Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Содержание работы

Введение.
Теоретический раздел. 2
Аналитический раздел. 15
Проектная часть. 19
Заключение. 28
Список литературы. 29
Приложение. 30

Файлы: 3 файла

anketa.doc

— 31.50 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Сотрудники  аптечной службы города Воронежа проводят комплексное исследование потребительских  предпочтений лекарственных средств  населения с целью усовершенствования обслуживания потребителей и расширения ассортимента лекарственных    средств,    пользующихся    повышенным   спросом.

 

Вашему вниманию предлагается анкета, состоящая из вопросов, к  каждому из которых приводится несколько  вариантов ответов. Чрезвычайно  важно выбрать один из вариантов  ответов и поставить напротив него знак « + ».

Заранее благодарим Вас  за сотрудничество.

 

Анонимность опроса гарантируется.

ВОПРОСЫ

 

  1. Как часто Вы покупаете лекарства?

а) часто;

б) редко;

в) иногда.

  1. При покупке определенного лекарства, в чем Вы стараетесь получить      выгоду?

     а) цена;

     б)  качество.

     в) соотношение цены  и количества предлагаемой продукции. 

  1. Покупая лекарство, на что Вы в большей мере обращаете внимание?

     а) упаковка;                              г) все вместе;

     б) дизайн;                                  в) безразлично, если я получу желаемый

     в) марка;                                         результат.

  1. Вы покупаете лекарственные средства:

а) по рекомендации врача;

б) в целях профилактики;

в) впрок?

  1. Из тех лекарственных средств, которые Вам порекомендовал врач, Вы купите?

а) только то, что по карману;

б) что-нибудь, на свое усмотрение;

в) все необходимые лекарственные  средства.

 

 

 

  1. Если цена на необходимое Вам лекарственное средство высока, Вы:

а) все равно его покупаете  – здоровье дороже;

б) ищите аналогичное и подешевле;

в) совсем отказываетесь  от покупки?

  1. Если Вам предложили несколько вариантов требуемого лекарства, какое вы выберите?

а) старое, уже Вами проверенное  средство;

б) новое, недавно разработанное  средство;

в) лекарство той же группы, но более дешёвое.

  1. Какое влияние оказывает реклама на ваш выбор?

а) незначительное;

б) большое;

в) не оказывает совсем.

  1. Лекарственные средства, каких фирм Вы предпочитаете?

а) отечественные;

б) зарубежные;

в) без разницы.

  1. Какие группы лекарственных средств Вы чаще покупаете?

а) антибиотики;

б) сердечно-сосудистые;

      в) от простуды  и гриппа;

      г) желудочно-кишечные;

      д) Ваш вариант  ответа

  1. Влияет ли марка производителя товара на Ваше решение о покупке?

а) да;

б) нет;

в) без разницы.

  1. Как Вы могли бы оценить степень Вашей приверженности к лекарственной продукции?

     а) нет приверженности;

     б) средняя;

     в) сильная.

13..Когда Вы покупаете лекарственные  средства, к какой группе                    

      потребителей Вы  себя относите? 

а) неосведомлённые;

б) осведомлённые;

в) затрудняюсь ответить.

14.Влияет ли поведение обслуживающего  персонала на Ваше решение 

      о покупке?

      а) да;

      б) нет;

      в) не имеет  значение.

 

 

 

 

15. Что явилось для Вас источником  информации о данном             

      лекарственном  средстве? 

 а) личные источники (семья,  друзья, соседи);

 б) коммерческие (реклама, упаковка, распространители);

 в) общедоступные (средства  массовой информации, продавцы);

 г) личный опыт.

         

Второй блок вопросов предлагает Вам ответить на несколько вопросов о себе.

16.  Ваш пол? 

       а) мужской;

       б) женский.

  1. Размер вашей семьи?

       а) 1-2 человека;

       б) 3-4 человека;

       в) 5 и более.

  1. На каком этапе жизненного цикла Вы находитесь?

а) молодые одиночки;

б) молодая семья без  детей;

в) молодая семья с  детьми;

г) пожилые супруги с  детьми; 

 д) пожилые супруги без  детей;

 е) одинокие.

  1. К какой возрастной группе Вы относитесь?

а) до 18 лет;

б) от 19 до 34;

в) от 35 до 49;

г) от 50 до 64;

д) старше 65.

  1. К какому типу личности Вы относитесь?

а) увлекающаяся натура;

б) любитель поступать  как все;

в) авторитарная натура;

г) честолюбивая натура.

  1. Уровень Вашего месячного дохода лежит в пределах:

а) до 1000 рублей;

б) от 1100 до 1500 рублей;

в) от 1600 до 2000 рублей;

г) от 2100 до 3000 рублей;

д) свыше 3100 рублей.

 

 

 

 

 

 

  1. Ваш род занятий?

а) лица умственного труда, технические специалисты;

б) управляющие, должностные  лица, владельцы;

в) руководители среднего звена;

г) квалифицированные  рабочие;

д) продавцы;

е) пенсионеры;

ж) студенты;

з) домохозяйки;

и) безработные.

  1. В каком районе города Вы живёте?

а) Коминтерновский;

б) Центральный;

в) Советский;

г) Ленинский;

д) Железнодорожный;

е) Левобережный.

  1. Считаете ли Вы необходимым проведение исследования        

        потребительских предложений жителей  г. Воронежа?

а) да, исследование необходимо;

б) нет, исследование не надо проводить;

в) не знаю.

 

Большое спасибо  за сотрудничество с нами.

 

         

 


Информация о работе Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки