Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Содержание работы

Введение.
Теоретический раздел. 2
Аналитический раздел. 15
Проектная часть. 19
Заключение. 28
Список литературы. 29
Приложение. 30