Внешний вид магазина и прилегающая территория

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 16:55, контрольная работа

Описание работы

Мнение о торговом центре складывается у покупателя уже тогда, когда он входит на территорию, прилегающую к магазину. Вид прилегающей зоны характеризует уровень магазинов-арендаторов, дает представление о размерах торгового предприятия. Покупатель начинает строить планы покупок, смотря на рекламную стелу, которая, как правило, располагается на площади возле здания. Прежде чем открыть двери перед своими покупателями, магазины - арендаторы разрабатывают планы по благоустройству прилегающей территории возле торгового комплекса.

Содержание работы

Внешний вид магазина и прилегающая территория (восприятие магазина целевой группой покупателей; название и вывеска магазина; цветовое решение оформления магазина; входная зона и витрины магазина; территория вокруг магазина)……………………………….3-5
Методы выкладки товаров и информационное сопровождение продажи товаров: горизонтальное, вертикальное представление товара. Уровни представления товара……………………………………………….6-12
Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» торговых зон……………………………………………13-17

Список использованных источников