Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 22:57, курсовая работа
Цель: совершенствование внутрифирменного планирования маркетинговой деятельности.
Рассмотрены теоретические вопросы внутрифирменного планирования маркетинговой деятельности на предприятиях. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы. Выполнен анализ товарной политики, потенциала предприятия, клиентов. Представлено совершенствование внутрифирменного планирования маркетинговой деятельности. Проведен расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий.
Введение 5
1 Теоретические аспекты внутрифирменного планирования маркетинга на
производственном предприятии 6
1.1 Общие концепции внутрифирменного планирования
маркетинга 6
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его
разработки 10
1.3 Методы разработки бюджета плана маркетинга 21
1.4 Экономическая эффективность и контроль внутрифирменного планирования
маркетинга 25
2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Нарзан» 29
2.1 Общие сведения о компании 29
2.2 Организационная структура управления предприятием 30
2.3 Динамика экономических показателей деятельности
предприятия за 2010–2012 гг 32
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 34
2.5 Анализ российского рынка минеральной воды 36
2.6 SWOT-анализ деятельности предприятия 38
2.7 Анализ потребителей предприятия 40
3 Разработка внутрифирменного планирования маркетинговой деятельности для предприятия ООО «Нарзан» 46
3.1 Описание основных разделов внутрифирменного плана маркетинга 46
3.2 Разработка тактического плана маркетинга для предприятия 50
3.3 Расчет затрат на предложенные рекомендации 52
3.4 Оценка экономической эффективности от предложенных
мероприятий 54
Заключение 55
Список использованных источников 56