Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 19:25, курсовая работа
Внутрифирменный маркетинг должен быть направлен на подготовку служащих, способных действовать в нетипичных ситуациях. Программы обучения и специальные руководства могут подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных условиях взаимодействия с клиентами. Программы внутрифирменного маркетинга помогут им дружелюбно общаться с посетителями. Преимущество внутрифирменного маркетинга в том, что он вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками коммуникации и полномочиями, позволяющими им справляться с необычными ситуациями.
Введение…………………………………………………………….3 стр.
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг…………………………...4 стр.
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга……..…………9 стр.
2.1. Формирование культуры обслуживания………………………9 стр.
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами……………………………………………………….…16 стр.
2.3. Важность начальной подготовки…………………………..…22 стр.
2.4. Доведение маркетинговой информации до служащих……. 33 стр.
2.5. Система поощрений и признания заслуг …………………….38 стр.
Глава 3. Внутрифирменный маркетинг в гостинице Парк-отель..40 стр.
Заключение……………………………………………………….…43 стр.
Список литературы………………
В главе
разработка маркетингового подхода
к управлению человеческими ресурсами
мы рассмотрели что нужно: создавать
рабочие места, которые захотят
занимать хорошие специалисты; использовать
методы отбора, при помощи которых
можно более точно выявить
претендентов на работу, ориентированных
на клиента; проводить начальную
подготовку сотрудников, предназначенную
для того, чтобы познакомить их
с основными управленческими
подходами компании и дать им необходимые
знания о предоставляемых клиенту
товарах и услугах; использовать
программы непрерывной
В главе
доведение маркетинговой
Также во второй главе рассмотрели систему поощрений и признания заслуг. В ней говорится что служащие должны знать, что они должны делать, чтобы их работа была эффективной. Общение с ними нужно строить так, чтобы они получили оценку своей работы, которая будит служить им в качестве обратной связи. Программа внутрифирменног7о маркетинга включает стандарты обслуживания и методы оценки, определяющие, насколько организация отвечает этим стандартам. Ели вы хотите иметь служащих, ориентированных на удовлетворение запросов клиентов, найдите способы замечать их хорошее обслуживание и вознаграждать за это.
В третей главе мы описали работу внутрифирменного маркетинга Парк-отеля. Для гостиницы туристы это прежде всего потребители, которые платят, чтобы получить приятное, максимально комфортное, интересное и неутомительное времяпрепровождение. Персонал гостиницы делает все для того чтобы гостю было уютно и комфортно, чтобы были учтены все его желания и потребности. Поддержание репутации хорошего и надежного партнера – залог процветания бизнеса гостиницы.
Список литературы
Информация о работе Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии