Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Внутрифирменный маркетинг должен быть направлен на подготовку служащих, способных действовать в нетипичных ситуациях. Программы обучения и специальные руководства могут подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных условиях взаимодействия с клиентами. Программы внутрифирменного маркетинга помогут им дружелюбно общаться с посетителями. Преимущество внутрифирменного маркетинга в том, что он вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками коммуникации и полномочиями, позволяющими им справляться с необычными ситуациями.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….3 стр.
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг…………………………...4 стр.
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга……..…………9 стр.
2.1. Формирование культуры обслуживания………………………9 стр.
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами……………………………………………………….…16 стр.
2.3. Важность начальной подготовки…………………………..…22 стр.
2.4. Доведение маркетинговой информации до служащих……. 33 стр.
2.5. Система поощрений и признания заслуг …………………….38 стр.
Глава 3. Внутрифирменный маркетинг в гостинице Парк-отель..40 стр.
Заключение……………………………………………………….…43 стр.
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 80.33 Кб (Скачать файл)

В главе  разработка маркетингового подхода  к управлению человеческими ресурсами  мы рассмотрели что нужно: создавать  рабочие места, которые захотят  занимать хорошие специалисты; использовать методы отбора, при помощи которых  можно более точно выявить  претендентов на работу, ориентированных  на клиента; проводить начальную  подготовку сотрудников, предназначенную  для того, чтобы познакомить их с основными управленческими  подходами компании и дать им необходимые  знания о предоставляемых клиенту  товарах и услугах; использовать программы непрерывной подготовки сотрудников; униформа сотрудников  может существенно влиять на их отношение к работе, поэтому к выбору униформы необходимо привлечь самих сотрудников; сотрудники должны уметь постоянно поддерживать положительный настрой, чему способствует соответствующее управление эмоциональной составляющей работы.

В главе  доведение маркетинговой информации до рядовых служащих мы упоминали  о том что: чаще всего наиболее эффективное общение с клиентами  осуществляется через служащих, непосредственно  занятых обслуживанием гостей. Что  служащие должны узнавать о мерах  продвижения сбыта и новых  товарах и услугах от своих  менеджеров, а не из рекламных объявлений, предназначенных для внешних  клиентов. Руководитель любого уровня ток же должен понимать, что служащие внимательно наблюдают за его  реакцией и поведением. Организации, действующие в индустрии гостеприимства, в качестве средства внутренней коммуникации должны активно использовать печатные публикации. Чтобы обеспечивать служащих знанием товаров и услуг, предлагаемых потребителю, гостиницы могут использовать специальные технологии и приемы обучения. Служащие должны своевременно получать информацию о новых товарах  и услугах и их модификациях, о  маркетинговых мероприятиях и о изменениях, происходящих в процессе обслуживания.

Также во второй главе рассмотрели систему  поощрений и признания заслуг. В ней говорится что служащие должны знать, что они должны делать, чтобы их работа была эффективной. Общение с ними нужно строить так, чтобы они получили оценку своей работы, которая будит служить им в качестве обратной связи. Программа внутрифирменног7о маркетинга включает стандарты обслуживания и методы оценки, определяющие, насколько организация отвечает этим стандартам. Ели вы хотите иметь служащих, ориентированных на удовлетворение запросов клиентов, найдите способы замечать их хорошее обслуживание и вознаграждать за это.

В третей главе мы описали работу внутрифирменного маркетинга Парк-отеля. Для гостиницы туристы это прежде всего потребители, которые платят, чтобы получить приятное, максимально комфортное, интересное и неутомительное времяпрепровождение. Персонал гостиницы делает все для того чтобы гостю было уютно и комфортно, чтобы были учтены все его желания и потребности. Поддержание репутации хорошего и надежного партнера – залог процветания бизнеса гостиницы.

 

Список литературы

 

  1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса – Гостиничное дело №3 2006 г.
  2. Боженко И. Гостиница «Калининград»: проблему и пути их решения – Гостиничное дело №6 2006 г.
  3. Гончарук В. Эффективный рынок управления – Гостиничное дело №5 2006 г.
  4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостиприимства – М., «ACADEMA» 2005 г.
  5. Дурович А.П. маркетинг гостиниц и ресторанов – М., «Новое знание» 2005г.
  6. Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей – Отель №6 2006 г.
  7. Косолапов А. Гостиница Bed and Breakfast. Что это такое? – Гостиничное дело №3 2006 г.
  8. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма – М., «Юнит» 2005 г.
  9. Кулаева Н. Одежда для персонала гостиницы – Гостиничное дело №5 2006 г.
  10. Собкин С. Маркетинговый план для гостя – Гостиничное дело №1 2006 г.
  11. Тимохина Г. Грамотный персонал залог успеха отеля – Гостиничное дело №1 2006 г.
  12. Чичерова Л. Гостиница по домашнему – Гостиничное дело №6 2006 г.
  13. Шабанова Р. Гостиница с интеллектом – Отель №6 2006 г.
  14. Щербакова Е. Пятизвездочный бизнес – Гостиничное дело №3 2006 г.

Информация о работе Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии