Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 18:41, курсовая работа
В современном мире средства массовой информации, в том числе телевидение, оказывает сильное влияние на сознание молодежи. Одним из мощнейших механизмов влияния можно считать рекламу. Многочисленные рекламные ролики, постоянно присутствующие на телевизионных экранах, сообщают о полезных свойствах того или иного товара, представляют широкий спектр продуктов потребления, о которых, возможно, мы ранее не подозревали. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Можно считать, что реклама некоторым образом формирует наши представления об образе жизни.
Введение………………………………………………………………………….2
Основная часть: …………………………………………………………………6
ГЛАВА I. Основные понятия о социальной рекламе
1.1. Общая характеристика социальной рекламы и ее особенностей…....……6
1.2. Восприятие рекламы молодежью как социального явления в современном российском обществе……………………………………………10
ГЛАВА II. Восприятие и воздействие социальной рекламы
2.1. Социальная реклама как инструмент социализации молодежи……...….12
2.2. Восприятие и воздействие социальной рекламы……………………...….14
Заключение………………………………………………………….………..…26
Список использованной литературы………………………
Из вышесказанного можно с полной уверенностью сказать, что социальная реклама является важным аспектом и инструментом формирования общества, что ее место в образовании, в воспитании молодежи, в решении социальных проблем экономического характера, в сфере информатизации и популяризации нравственных устоев общества, в сфере веры и духовно-патриотического воспитания, в сфере экологии и правового образования широких масс населения.
Сложно переоценить
значение социальной рекламы, поэтому,
определяя по существу, сложившуюся
ситуацию общество и государство
должны совместно осмыслить
Список использованной литературы
1. Зубок Ю.А. Проблема риска в социологии молодежи. - М., 2005
2. Молодёжь новой России:
Какая она? Чем живёт? К чему
стремится? // Аналитический доклад Российского
независимого института социальных и
национальных проблем по заказу московского
представительства Фонда им. Ф. Эберта/
Л. Бызов, Н. Давыдова и др.; рук-ль группы
М. Горшков. - http://referat.kulichki.net/
3. Никольский Д. Социология
молодёжи (Молодёжный экстремизм
и молодёжная субкультура)/ http://www.romic.ru/referats/
4. Перов И.М Неформальные
молодёжные объединения/ http://www.romic.ru/referats/
5. Российская молодежь: десять главных проблем. Материалы исследования Научно - исследовательского центра при Институте молодежи. 2002
6. Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Изд-во СПбГУ. 2006.
7. Балашова Алла, Вайнер
Владимир. «Социальная реклама -
когда прибыль больше, чем деньги!» // http://www.socreklama.ru/sr_
8. Евсина Наталья, Нефедова
Алина, Панова Елизавета,
9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006.
10. Разбегин Ю.В. «Оценка
эффективности влияния
11. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы. 2-е издание. - СПб.: Питер, 2003.
12. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Знамя, 2008.
13. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Вять, 2008.
14. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.- СПб.: Речь, 2007.
15. Чебурашкина Е. Роль
социальной рекламы в
16. Щирков Ю.Э. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы //Введение в практическую социальную психологию: Учеб. пособие для вузов /Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой.- М.: Наука, 2008.
17. Д.Я. Райгородский. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2008.
18. Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками // Педагогика.-2007.- № 4.
19. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия №11, 2008.
20. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика. Учеб пособие. - М., 2006.
Информация о работе Восприятие и воздействие социальной рекламы