Восприятие и воздействие социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

В современном мире средства массовой информации, в том числе телевидение, оказывает сильное влияние на сознание молодежи. Одним из мощнейших механизмов влияния можно считать рекламу. Многочисленные рекламные ролики, постоянно присутствующие на телевизионных экранах, сообщают о полезных свойствах того или иного товара, представляют широкий спектр продуктов потребления, о которых, возможно, мы ранее не подозревали. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Можно считать, что реклама некоторым образом формирует наши представления об образе жизни.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2

Основная часть: …………………………………………………………………6

ГЛАВА I. Основные понятия о социальной рекламе

1.1. Общая характеристика социальной рекламы и ее особенностей…....……6
1.2. Восприятие рекламы молодежью как социального явления в современном российском обществе……………………………………………10

ГЛАВА II. Восприятие и воздействие социальной рекламы

2.1. Социальная реклама как инструмент социализации молодежи……...….12
2.2. Восприятие и воздействие социальной рекламы……………………...….14

Заключение………………………………………………………….………..…26
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 133.00 Кб (Скачать файл)

 

Из вышесказанного можно  с полной уверенностью сказать, что  социальная реклама является важным аспектом и инструментом формирования общества, что ее место в образовании, в воспитании молодежи, в решении социальных проблем экономического характера, в сфере информатизации и популяризации нравственных устоев общества, в сфере веры и духовно-патриотического воспитания, в сфере экологии и правового образования широких масс населения.

 

Сложно переоценить  значение социальной рекламы, поэтому, определяя по существу, сложившуюся  ситуацию общество и государство  должны совместно осмыслить раскрывающиеся перед нами перспективы и дать им возможность воплотиться в новое качественное, гражданское, нравственное бытие.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Зубок Ю.А. Проблема  риска в социологии молодежи. - М., 2005

2. Молодёжь новой России: Какая она? Чем живёт? К чему  стремится? // Аналитический доклад Российского независимого института социальных и национальных проблем по заказу московского представительства Фонда им. Ф. Эберта/ Л. Бызов, Н. Давыдова и др.; рук-ль группы М. Горшков. - http://referat.kulichki.net/000/07/more2.html

3. Никольский Д. Социология  молодёжи (Молодёжный экстремизм  и молодёжная субкультура)/ http://www.romic.ru/referats/0703.htm

4. Перов И.М Неформальные  молодёжные объединения/ http://www.romic.ru/referats/0701.htm

5. Российская молодежь: десять главных проблем. Материалы исследования Научно - исследовательского центра при Институте молодежи. 2002

6. Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского  Изд-во СПбГУ. 2006.

7. Балашова Алла, Вайнер  Владимир. «Социальная реклама - когда прибыль больше, чем деньги!» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=53

8. Евсина Наталья, Нефедова  Алина, Панова Елизавета, Яблочкина  Софья. «Социальная реклама как  основа развития современной  общественной жизни: история вопроса,  законодательная база, сценарно-прогнозные условия развития» // http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=52

9. Лебедев-Любимов А.Н.  Психология рекламы. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006.

10. Разбегин Ю.В. «Оценка  эффективности влияния социальной  рекламы на общественное сознание»  // http://www.socreklama.ru /sr_article.php?arti_id=159

11. Ученова В.В. Старых  Н.В. История рекламы. 2-е издание. - СПб.: Питер, 2003.

12. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция  сознанием. - М.: Знамя, 2008.

13. Почепцов Г.Г. Теория  и практика коммуникации. - М.: Вять, 2008.

14. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.- СПб.: Речь, 2007.

15. Чебурашкина Е. Роль  социальной рекламы в современном  обществе. Анализ российского опыта. // http://socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=115

16. Щирков Ю.Э. Практические  направления социально-психологических работ в области рекламы //Введение в практическую социальную психологию: Учеб. пособие для вузов /Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой.- М.: Наука, 2008.

17. Д.Я. Райгородский. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2008.

18. Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками // Педагогика.-2007.- № 4.

19. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия №11, 2008.

20. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика. Учеб пособие. - М., 2006.

 

 

 

 

 




Информация о работе Восприятие и воздействие социальной рекламы