Возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:56, реферат

Описание работы

Целью данной работы является получить более четкое представление о возможностях Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей. Для этого я ставлю следующие задачи:
Рассмотреть и проанализировать виды Интернет-рекламы
Выявить сколько процентов респондентов когда-либо совершали покупки в интернет-магазине
Какой формой оплаты они пользовались
Выяснить основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов в интернет-магазине от покупок в Сети
Проанализировать как социальные медиа оказывают значительное влияние на поведение и решение потребителей

Содержание работы

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Интернет-маркетинг и электронная торговля………………………..4
1.1 Развитие интернет-маркетинга и электронной торговли………..4
1.2 Преимущества потребителей, маркетологов и интернет подразделений крупных торговых сетей…………………………5
1.3 Особенности Интернет-торговли в России……………………….7
1.4 Преимущества и недостатки Интернет-торговли……………….10
2. Интернет- как средство воздействия на поведение потребителей...12
2.1 Воздействие социальных медиа на поведение потребителей….12
2.2 Виды интернет-рекламы и их анализ……………………………..13
2.3 Основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов в интернет-магазине от покупок в Сети…………………………….21
3. Анализ зависимости количества совершенных покупок в день от внедрения интернет-рекламы………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………....28
Список литературы……………………………………………….………..29