Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:42, контрольная работа
Адресность рекламы охватывает различный диапазон — от массовой аудитории до персонального увещевания отдельного потребителя. Каждое отдельное обращение направляется на определенный круг адресатов. И каждое рекламное обращение содержит в себе адрес объекта рекламирования — товара или услуги, предприятия или идеи. Хотя реклама, как правило, не персонализирована, идеальная реклама обращается как бы к каждому из адресатов отдельно, лично. Обеспечение распространения информации, особенно адресной — целая сфера специализированной деятельности, поскольку донести рекламную информацию до тысяч, сотен тысяч и миллионов адресатов способна не всякая коммуникационная система.
Адресность рекламы:
Адресность рекламы охватывает различный диапазон — от массовой аудитории до персонального увещевания отдельного потребителя. Каждое отдельное обращение направляется на определенный круг адресатов. И каждое рекламное обращение содержит в себе адрес объекта рекламирования — товара или услуги, предприятия или идеи. Хотя реклама, как правило, не персонализирована, идеальная реклама обращается как бы к каждому из адресатов отдельно, лично. Обеспечение распространения информации, особенно адресной — целая сфера специализированной деятельности, поскольку донести рекламную информацию до тысяч, сотен тысяч и миллионов адресатов способна не всякая коммуникационная система.
Реклама в Internet особо интересна благодаря ее адресности, возможности оказания сфокусированного воздействия на определенную целевую группу.
Стоимость размещения рекламных объявлений ("баннеров") зависит от посещаемости мест размещения, количества показов и колеблется от нескольких долларов за тысячу показов, до нескольких сотен — за дневное "пребывание" на конкретном сервере.
Самое главное преимущество интренет-рекламы – это возможность таргетинга, то есть возможность адресовать рекламное сообщение определённой целевой группе.
Таргетинг - это совокупность схемотехнических и дизайнерских решений, позволяющих выделить из всей имеющейся аудитории сайта только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе рекламы именно на нее.
Другими словами, таргетинг — технология Интернет-рекламы, которая помогает снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории. Суть ее заключается в выделении из числа посетителей сайта группы лиц, удовлетворяющих некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют основные виды таргетинга, которые мы и рассмотрим.
Пример наиболее простого и часто встречающегося таргетинга - подбор тематических рекламных площадок таким образом, чтобы аудитория их посетителей соответствовала заданной целевой аудитории по своим интересам, возрасту,месту проживания и т.п.
Многие баннерные сети обычно предоставляют возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа: дни недели и время суток.
Возможность таргетинга предоставляют и поисковые системы, поскольку посетитель ищет информацию по определенным ключевым словам или фразам.
Контекстная реклама на поисковых системах показывается пользователю в зависимости от слов и словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе.
Виды таргетинга:
Таргетинг — технология Интернет-рекламы, помогающая снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории.
Суть ее заключается в выделении из числа посетителей сайта группы людей удовлетворяющих некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют вышеуказанные типы таргетинга.
В случае использования таргетинга рекламные материалы, выбранные для показов в рамках данной программы, показываются только тем посетителям, которые отвечают заранее заданным критериям.
Оправданно, если баннер, рекламирующий крем от солнечных ожогов, будет показываться на сайте, посвященном продаже туристических путевок в жаркие страны. Но не совсем разумно размещать подобный баннер на сайте по продаже пухо-перовых изделий.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Одновременно с продажей газетных площадей под рекламу начинается и разговор о разграничении "чистой информации" и "информации рекламного толка". Граница между этими двумя условными группами порой размыта, а начавшийся так давно разговор не исчерпан и сейчас. Что считать рекламой, а что информацией издавна решается так: то, что представляет общественный интерес - информация, то, что предполагает некую коммерцию - реклама. Данный подход можно принять за основу, хотя в некоторых случаях он себя не оправдывает.
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Основной метод продвижения
сайта в Интернете –
Если, к примеру, по определенному запросу сайт попадает на первое место в поисковой системе, скажем, Яндекс, то при частоте примерно 15000 запросов за сутки около 20 % запрашивающих зайдут на сайт, а из посетивших сайт около 1,5% что-нибудь купят. Учитывая, что услуга "оптимизация сайта" как правило колеблется от 500 до 3000 долларов в месяц, можно говорить о многократной окупаемости оптимизации для владельца сайта.
Как правильно выбрать компанию по продвижению сайта? Как обезопасить себя? Как узнать, адекватна ли цена за работу с моим сайтом? Эти вопросы возникают у многих, кто решил «продвинуть» свой сайт услугами профессионалов – компаний, которые специально этим и занимаются.
Представители сайта Raskrutka.by решили провести своеобразный анализ рынка по следующим параметрам: время ответа компании, время ответа с коммерческим предложением, ценовой диапазон продвижения конкретного сайта в высококонкурентной тематике по примерному перечню слов; гарантия, наличие систем мониторинга результатов.
Инструменты работы
В список вошли компании:
masterlink.by |
seditio.by |
seobility.by |
Хотя наша республика зачастую отстает от большинства других стран в принятии каких-либо новых технологий, будь то области бизнеса, рекламы или IT, однако рынок SEO в Беларуси сформировался сравнительно давно. На этом поприще уже проявили себя многие компании, и постоянно появляются новые. Сотни выполненных работ, обширные портфолио, испытанные другими и разработанные самостоятельно методы, - все это представляет рынок белорусского SEO. Для масштабов Байнета количество крупных компаний может, чуть велико, - более 40, однако все они могут похвастаться профессиональными работами, солидными клиентами и собственным «лицом»; помимо того, очень многие сотрудничают и с зарубежными фирмами. Ниже приведено краткое досье некоторых из них:.
seobility.by
На рынке: с 2006 года
Работает с: Беларусь
Сайтов в портфолио: 41
Отзывы клиентов: нет
Обширное портфолио, предложение услуг как по раскрутке и продвижению сайта, так и по всевозможной рекламе сайта. Желающие могут пройти интересный SEO-тест, почитать статьи, посвященные тематике продвижения. Как сообщает о себе компания, «Мы стремимся не просто вывести сайт на высокие позиции в выдаче поисковых систем, но и обеспечить максимальную экономическую отдачу от него», что должно быть более всего привлекательно для клиентов.
ibtech.by
На рынке: с 2006 года
Работает с: Россия, Беларусь
Сайтов в портфолио: неизвестно
Отзывы клиентов: нет
Спектр услуг IT-компании IBTech крайне широк, - от совместного со студией графического дизайна «Лист» создания и продвижения сайтов, до учебного центра по работе с 1С и т.д. и разработки фирменного стиля.
dewpoint.by
На рынке: с 2008 года
Работает с: Беларусь
Сайтов в портфолио: неизвестно
Отзывы клиентов: нет
Несмотря на небольшой стаж работы, компания Dewpoint уже привлекла немало клиентов и даже сформировала на рынке свое «лицо». Нельзя не запомнить и оформление сайта, оригинальное и ненавязчивое. Три основных направления работы – разработка сайтов, SEO и Интернет-консалтинг.
abiatec.com
На рынке: с 2006 года
Работает с: Россия, Беларусь
Сайтов в портфолио: 8
Отзывы клиентов: нет
Компания работает уже около двух лет, занимаясь, помимо продвижения, разработкой фирменного стиля компаний, логотипов, оформлением выставочных стендов и многим другим. В портфолио компании достаточно много разнообразных работ, из которых особо можно выделить такие сайты, как «гламурный» журнала «ЭШ», яркий и привлекательный кафе-парка «Дино», стильный и запоминающийся - кузнечной мастерской «Диммарк».
artismedia.ru
На рынке: с 2000 года
Работает с: Россия, Беларусь
Сайтов в портфолио: более 70
Отзывы клиентов: есть
Компания Aristmedia, пожалуй, одна из самых известных в Беларуси SEO-компаний, которая собрала богатый опыт, портфолио и коллекцию отзывов. Следует отметить, что сайты многих фирм, которые начинали работать с Arismedia в 2001 году, по-прежнему стабильно находятся на высоких позициях по соответствующим тематическим запросам.
db.by
На рынке: с 2003 года
Работает с: Россия, Беларусь