Возможности обеспечения адресности Интернет-рекламы. Стирание границы между информацией и рекламой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:42, контрольная работа

Описание работы

Адресность рекламы охватывает различный диапазон — от массовой аудитории до персонального увещевания отдельного потребителя. Каждое отдельное обращение направляется на определенный круг адресатов. И каждое рекламное обращение содержит в себе адрес объекта рекламирования — товара или услуги, предприятия или идеи. Хотя реклама, как правило, не персонализирована, идеальная реклама обращается как бы к каждому из адресатов отдельно, лично. Обеспечение распространения информации, особенно адресной — целая сфера специализированной деятельности, поскольку донести рекламную информацию до тысяч, сотен тысяч и миллионов адресатов способна не всякая коммуникационная система.

Файлы: 1 файл

КР.docx

— 208.80 Кб (Скачать файл)
  1. Возможности обеспечения адресности Интернет-рекламы. Стирание границы между информацией и рекламой.

 

Адресность рекламы:

  • способность рекламных сообщений перемещаться по коммуникационным сетям современного общества и попадать по предназначенному этим сообщениям адресу.
  • указание адреса, на который следует обратная связь после оказанного на аудиторию рекламного воздействия.

 Адресность рекламы охватывает различный диапазон — от массовой аудитории до персонального увещевания отдельного потребителя. Каждое отдельное обращение направляется на определенный круг адресатов. И каждое рекламное обращение содержит в себе адрес объекта рекламирования — товара или услуги, предприятия или идеи. Хотя реклама, как правило, не персонализирована, идеальная реклама обращается как бы к каждому из адресатов отдельно, лично. Обеспечение распространения информации, особенно адресной — целая сфера специализированной деятельности, поскольку донести рекламную информацию до тысяч, сотен тысяч и миллионов адресатов способна не всякая коммуникационная система.

Реклама в Internet особо интересна благодаря ее адресности, возможности оказания сфокусированного воздействия на определенную целевую группу.

 Стоимость размещения рекламных объявлений ("баннеров") зависит от посещаемости мест размещения, количества показов и колеблется от нескольких долларов за тысячу показов, до нескольких сотен — за дневное "пребывание" на конкретном сервере.

Самое главное преимущество интренет-рекламы – это возможность таргетинга, то есть возможность адресовать рекламное сообщение определённой целевой группе.

Таргетинг - это совокупность схемотехнических и дизайнерских решений, позволяющих выделить из всей имеющейся аудитории сайта только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе рекламы именно на нее.

Другими словами, таргетинг — технология Интернет-рекламы, которая помогает снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории. Суть ее заключается в выделении из числа посетителей сайта группы лиц, удовлетворяющих некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют основные виды таргетинга, которые мы и рассмотрим.

Пример наиболее простого и часто встречающегося таргетинга - подбор тематических рекламных площадок таким образом, чтобы аудитория их посетителей соответствовала заданной целевой аудитории по своим интересам, возрасту,месту проживания и т.п.

 Многие баннерные сети обычно предоставляют возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа: дни недели и время суток.

Возможность таргетинга предоставляют и поисковые системы, поскольку посетитель ищет информацию по определенным ключевым словам или фразам.

Контекстная реклама на поисковых  системах показывается пользователю в  зависимости от слов и словосочетаний, содержащихся в его поисковом  запросе.

Виды таргетинга:

  • По географическим зонам (географический таргетинг): задает географический охват посетителей, на которых нацелена ваша рекламная кампания (страны мира, города России). Географический таргетинг — один из самых распространенных видов этой рекламной технологии. При его использовании рекламодатель выбирает ряд географических областей (стран, регионов одной страны, городов), жителям которых и показывается реклама. К примеру, продавец мебели в Москве заинтересован, в первую очередь, в клиентах из Москвы и Московской области. Целесообразен географический таргетинг только по Москве и Московской области.
  • По времени (временной таргетинг): таргетинг по времени осуществляется по местному времени посетителя страницы, которое определяется на основании данных географической базы, исходя из IP-адреса посетителя. Таргетинг по времени задается отдельно для каждого дня недели. Возможен временной таргетинг по дням недели и месяца.  
    Временной таргетинг позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение одного дня. Настройка на часы и дни недели, в которые должен показываться баннер, является важной настройкой, которая позволяет охватить целевую аудиторию, исходя из расчета того времени, в которое ее типичный представитель находится в Интернете.
  • По провайдерам посетителей: указывает провайдеров Интернет-услуг, чьи пользователи увидят вашу рекламу. Данный вид таргетинга осуществляется на основании групп IP-адресов, принадлежащих тем или иным Интернет-провайдерам.
  • По типу подключения: задает тип подключения тех пользователей, на которых нацелена реклама: подключение по модему или выделенная линия.
  • По типам организаций: указывает категории пользователей, которым адресована реклама (банки, офисы, университеты и т.п.). Частным случаем является показ рекламы сайтам в зависимости от обозначения домена (.com, .name, .org и т.д.).
  • По частоте показа баннеров уникальным пользователям: данная форма таргетинга позволяет ограничивать количество показов одного и того же баннера уникальному посетителю страниц. Рекламодатель должен иметь возможность ограничивать количества показов в день, в неделю, в месяц.
  • Тематический таргетинг подразумевает, что при регистрации сайта в баннерной сети участники указывают его тематику. Реже это делает сам рекламодатель.
  • По сайтам, т.е. разрешить или запретить показ рекламы тем или иным сайтам. Представляет собой более совершенный вариант тематического таргетинга.
  • Языковой таргетинг  позволяет указать, нужно или нет показывать вашу рекламу на иностранных сайтах. Например, на англоязычных.
  • По типам браузеров и операционных систем - предполагается, что рекламу увидят только посетители с определенным типом браузера и операционной системы. [1]

Таргетинг — технология Интернет-рекламы, помогающая снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории.

Суть ее заключается в  выделении из числа посетителей  сайта группы людей удовлетворяющих  некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют вышеуказанные типы таргетинга.

В случае использования таргетинга рекламные материалы, выбранные для показов в рамках данной программы, показываются только тем посетителям, которые отвечают заранее заданным критериям.

Оправданно, если баннер, рекламирующий  крем от солнечных ожогов, будет  показываться на сайте, посвященном  продаже туристических путевок  в жаркие страны. Но не совсем разумно  размещать подобный баннер на сайте  по продаже пухо-перовых изделий.

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Одновременно с продажей газетных площадей под рекламу начинается и разговор о разграничении "чистой информации" и "информации рекламного толка". Граница между этими  двумя условными группами порой  размыта, а начавшийся так давно  разговор не исчерпан и сейчас. Что  считать рекламой, а что информацией  издавна решается так: то, что представляет общественный интерес - информация, то, что предполагает некую коммерцию - реклама. Данный подход можно принять  за основу, хотя в некоторых случаях  он себя не оправдывает.

 

  1. Анализ рынка услуг Байнета по раскрутке сайтов.

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Основной метод продвижения  сайта в Интернете – оптимизация. Используя профессиональную качественную оптимизацию, можно добиться достаточно большого количества посетителей для  Вашего сайта, и, что еще важнее, посетители будут принадлежать к Вашей целевой  группе.

Если, к примеру, по определенному  запросу сайт попадает на первое место  в поисковой системе, скажем, Яндекс, то при частоте примерно 15000 запросов за сутки около 20 % запрашивающих зайдут на сайт, а из посетивших сайт около 1,5% что-нибудь купят. Учитывая, что услуга "оптимизация сайта" как правило колеблется от 500 до 3000 долларов в месяц, можно говорить о многократной окупаемости оптимизации для владельца сайта.

Как правильно выбрать  компанию по продвижению сайта? Как  обезопасить себя? Как узнать, адекватна  ли цена за работу с моим сайтом? Эти  вопросы возникают у многих, кто  решил «продвинуть» свой сайт услугами профессионалов – компаний, которые  специально этим и занимаются.

Представители сайта Raskrutka.by решили провести своеобразный анализ рынка по следующим параметрам: время ответа компании, время ответа с коммерческим предложением, ценовой диапазон продвижения конкретного сайта в высококонкурентной тематике по примерному перечню слов; гарантия, наличие систем мониторинга результатов.

 

Инструменты работы

 

 

 

 

В список вошли компании:

masterlink.by 
kruchok.by 
db.by 
create.by 
grandpa.by 
robimgut.com 
dewpoint.by 
tvysoftware.com 
Ziex.by 
andiv.by 
griffin-studio.biz 
it-kreativ.com 
cim.by 
altgraphic.com

seditio.by 
atevi.by 
estok.by 
it-systems.by 
abiatec.com 
vangelderdesign.com 
direct.by 
sds.by 
proweb.by 
promo-webcom.by 
optimism.by 
artox-media.by 
quicksite.by 
griffin-studio.biz

seobility.by 
elab.by 
webstart.by 
silentcode.org 
qmedia.by 
ArtisMedia.ru 
singular.by 
optimization.by 
valexweb.by 
joomla.by 
ibtech.by 
seoweb.biz 
seolect.by


 

 

Хотя наша республика зачастую отстает от большинства других стран  в принятии каких-либо новых технологий, будь то области бизнеса, рекламы  или IT, однако рынок SEO в Беларуси сформировался  сравнительно давно. На этом поприще  уже проявили себя многие компании, и постоянно появляются новые. Сотни  выполненных работ, обширные портфолио, испытанные другими и разработанные самостоятельно методы, - все это представляет рынок белорусского SEO. Для масштабов Байнета количество крупных компаний может, чуть велико, - более 40, однако все они могут похвастаться профессиональными работами, солидными клиентами и собственным «лицом»; помимо того, очень многие сотрудничают и с зарубежными фирмами. Ниже приведено краткое досье некоторых из них:.

seobility.by

На рынке: с 2006 года

Работает с: Беларусь

Сайтов в портфолио: 41

Отзывы клиентов: нет

Обширное портфолио, предложение услуг как по раскрутке и продвижению сайта, так и по всевозможной рекламе сайта. Желающие могут пройти интересный SEO-тест, почитать статьи, посвященные тематике продвижения. Как сообщает о себе компания, «Мы стремимся не просто вывести сайт на высокие позиции в выдаче поисковых систем, но и обеспечить максимальную экономическую отдачу от него», что должно быть более всего привлекательно для клиентов.

 

ibtech.by

На рынке: с 2006 года

Работает с: Россия, Беларусь

Сайтов в портфолио: неизвестно

Отзывы клиентов: нет

Спектр услуг IT-компании IBTech крайне широк, - от совместного со студией графического дизайна «Лист» создания и продвижения сайтов, до учебного центра по работе с 1С и т.д. и разработки фирменного стиля.

dewpoint.by

На рынке: с 2008 года

Работает с: Беларусь

Сайтов в портфолио: неизвестно

Отзывы клиентов: нет

Несмотря на небольшой  стаж работы, компания Dewpoint уже привлекла немало клиентов и даже сформировала на рынке свое «лицо». Нельзя не запомнить и оформление сайта, оригинальное и ненавязчивое. Три основных направления работы – разработка сайтов, SEO и Интернет-консалтинг.

abiatec.com

На рынке: с 2006 года

Работает с: Россия, Беларусь

Сайтов в портфолио: 8

Отзывы клиентов: нет

Компания работает уже  около двух лет, занимаясь, помимо продвижения, разработкой фирменного стиля компаний, логотипов, оформлением выставочных  стендов и многим другим. В портфолио компании достаточно много разнообразных работ, из которых особо можно выделить такие сайты, как «гламурный» журнала «ЭШ», яркий и привлекательный кафе-парка «Дино», стильный и запоминающийся - кузнечной мастерской «Диммарк».

artismedia.ru

На рынке: с 2000 года

Работает с: Россия, Беларусь

Сайтов в портфолио: более 70

Отзывы клиентов: есть

Компания Aristmedia, пожалуй, одна из самых известных в Беларуси SEO-компаний, которая собрала богатый опыт, портфолио и коллекцию отзывов. Следует отметить, что сайты многих фирм, которые начинали работать с Arismedia в 2001 году, по-прежнему стабильно находятся на высоких позициях по соответствующим тематическим запросам.

db.by

На рынке: с 2003 года

Работает с: Россия, Беларусь

Информация о работе Возможности обеспечения адресности Интернет-рекламы. Стирание границы между информацией и рекламой