Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:42, контрольная работа
Адресность рекламы охватывает различный диапазон — от массовой аудитории до персонального увещевания отдельного потребителя. Каждое отдельное обращение направляется на определенный круг адресатов. И каждое рекламное обращение содержит в себе адрес объекта рекламирования — товара или услуги, предприятия или идеи. Хотя реклама, как правило, не персонализирована, идеальная реклама обращается как бы к каждому из адресатов отдельно, лично. Обеспечение распространения информации, особенно адресной — целая сфера специализированной деятельности, поскольку донести рекламную информацию до тысяч, сотен тысяч и миллионов адресатов способна не всякая коммуникационная система.
Сайтов в портфолио: неизвестно
Отзывы клиентов: нет
Студия по созданию и продвижению сайтов Дмитрия Борового также одна из самых известных в Беларуси, и не только. Работы студии неоднократно получали призы на различных конкурсах, правда, в основном, за дизайн, а не поисковое продвижение. Портфолио студии собрало немало известных имен и брендов, что говорит о высоком качестве выполняемых работ.[2]
Были составлены заявки на продвижение сайта, в которых указывались:
1. Название сайта.
2. Указание региона.
3. Желаемые позиции.
4. В некоторых заявках – тематика. Форма общения с компаниями – телефонный звонок или письмо.
Этап первый. Работа с клиентом
Всего было сделано 40 запросов (некоторые были высланы повторно), из них:
В топ-10 наиболее быстро отреагировавших компаний вошли:
В ответ на запросы SЕО-компании звонили и спрашивали про:
Многие вообще просили доступ к админке, чтобы «сделать глубокий анализ сайта». Также проводившим исследование пришлось выслушивать разные мини-лекции на тему сайтов-ассимилятов, геозависимости слов, устройства семантического ядра, а один человек около 30 минут рассказывал про различия между поисковым продвижением и оптимизацией сайта. Некоторые компании высылали анкеты и брифы на поисковое продвижение.
Всего на заявку ответило 57% компаний, 43% (17 компаний) вообще не отреагировали на запрос.
Этап второй. Стоимость продвижения
Чтобы обсудить стоимость продвижения, множество компаний присылало свои коммерческие предложения или брифы. Правда, из тех 23 компаний, которые ответили на запрос, это сделали только 18. И из этих 18-ти полноценное коммерческое предложение прислали только 6, остальные ограничивались более самыми общими сведениями.
В итоге компании предложили следующие цены за вывод сайта в ТОП-10 по Беларуси в основных поисковых системах (Яндекс, Google), высокочастотная тематика:
Как видно, разбежка впечатляющая. Разбежка в ежемесячных оплатах и единовременной – также. Те компании, которые готовы брать низкую единовременную плату, компенсируются на ежемесячной, и наоборот. А некоторые просто берут высокую или невысокую плату (очень высокую или очень невысокую), и все это в переделах одной тематики. Если обозначать «вилку» стоимости продвижения – от $50 единоразово до $1500+ ежемесячно. Понятно, что для клиента это будет несколько удивительным и непонятным, если даже человеку сведущему трудно объяснить такую разбежку по пусть даже высокочастотным запросам.
При этом компаниями был указан срок, в течение которого они смогут выполнить данную работу: от 1 до 6 месяцев; в среднем – 2,7 месяца.
Быстрее всех работы предлагают выполнить:
Этап третий. Гарантии и мониторинг
По результатам опроса оставшихся в исследовании компании на предмет гарантий были получены следующие ответы.
Из 18 компаний:
– 6 не дают определенных гарантий;
– 1 дает только «под честное слово»;
– 11 предлагают разные варианты возвращения денег:
а) оплата по факту;
б) оплата по выведению 30% ключевых слов в ТОП;
в) оплата по выполнению 80% работ;
г) возвращение
Вместе с тем только 7 компаний из 18 пообещали присылать ежемесячные отчеты и еще одна пообещала открыть доступ к Google Analytics с целью самостоятельного мониторинга.[3]
Выводы