Возможные способы изменения исходных цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 10:27, контрольная работа

Описание работы

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Наша задача состоит в том, чтобы выявить возможные способы изменения исходных цен и причины, способствующие этому неизбежному процессу, а так же говоря об оптовых и розничных посредниках, раскрыть их функции

Содержание работы

Введение
Возможные способы изменения исходных цен
Функции оптовых и розничных посредников
Тест
Заключение
Список использованной литературы