Возникновение маркетинга. Основные понятия, определяющие маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 16:12, реферат

Описание работы

В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть знаниями в области:
− использования концепций маркетинга в практической деятельности предприятий;
− формирования целей, задач и функций маркетинга;
− анализа маркетинговой среды предприятия;
− разработки комплекса маркетинга, а именно: товарной, ценовой, ком-муникационной и распределительной политик;
− управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Содержание работы

Введение

Часть I. Теоретические основы маркетинга

Раздел 1. Сущность маркетинга и его современная концепция

1.1. Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития
1.2. Эволюция концепции маркетинга
1.3. Тенденции развития современной концепции маркетинга
1.4. Основные понятия маркетинга

Раздел 2. Системы и характеристики маркетинга
2.1. Принципы маркетинга
2.2. Цели маркетинга
2.3. Задачи маркетинга
2.4. . Этапы маркетинговой деятельности (функции маркетинга)
Заключение
Литература