Возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задача маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 12:17, контрольная работа

Описание работы

Цель работы - углубить знания по двум вопросам о содержании маркетинга и жизненного цикла товара.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать материал и рассмотреть вопросы об идеи возникновения, понятие и задаче маркетинга;
2. Рассмотреть содержание жизненного цикла товара и изменение объёма продаж и прибыли на протяжении его жизненного цикла.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………….........3
Возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задача маркетинга………………………………………….……………….…..4
Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………………………………..9
Тест………………………………………………………………....13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……….....16