Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 17:01, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассматривалось предприятие, которое предлагает на рынок строительных услуг, две услуги. Услуга А отделочные работы европейского качества и услугу Б устройство конструкций для жилищных объектов из кирпича.
Проведенный анализ (определение сегментов рынка данного предприятия, изучение этапов жизненного цикла, анализ издержек производства, определение конкурентоспособности предприятия, определения цены, используя различные методы ценообразования и мультиатрибутивной модели товара, проведение SWOT – анализа) поможет улучшить позиции на рынке строительных услуг, выбиться из претендентов в лидеры.

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………………………3
2.Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг…………………….6
3. Изучение этапов жизненного цикла товаров…………………………………15
4. Анализ издержек производства………………………………………………..18
5.Определение конкурентоспособности предприятия………………………….20
6.Ценообразование………………………………………………………………...25
7.Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара...31
8.Swot -анализ……………………………………………………………………...32
9.Разработка анкет…………………………………………………………………33
10.Заключение……………………………………………………………………..37
Список использованной литературы……………………………………………38