Выбор и применение методов маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 01:07, курсовая работа

Описание работы

Для изучения ситуации на рынке организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. Целью данной курсовой работы является определение понятий, целей и задач маркетинговых исследований, разбор их методов и этапов, выявление достоинств и недостатков, основных закономерностей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава Ι.
1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований…………..4
2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований.…….6
3. Процедура маркетинговых исследований………………………….10
3.1. Первый этап маркетинговых исследований…………………10
3.2. Второй этап маркетинговых исследований………………….11
3.3. Третий этап маркетинговых исследований………………….11
Глава ΙΙ.
1. Выбор и применение методов маркетинговых исследований на примере ОАО «БелФА»………………………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………..19
Литература………………………………………………………………...20