Выбор и разработка канала распределения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 09:54, контрольная работа

Описание работы

В условиях переходной экономики и формирующейся конкурентной среды все больше предприятий обращается к маркетингу как системе построения своей рыночной политики. Маркетинг – это средство выживания фирмы в конкурентной среде. Без него предприятие не может существовать, даже если его руководство предполагает, что маркетингом не занимается.
Реалии сегодняшнего дня, развитие современного конкурентного рынка в Беларуси и обращение к опыту развитой рыночной экономики делает вопрос всестороннего исследования рынка одним из ключевых как на пути к достижению предпринимательского успеха, так и для полного удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

Файлы: 1 файл

Маркетинг 2.docx

— 146.02 Кб (Скачать файл)

8. http://xreferat.ru/53/1103-1-vybor-kanalov-raspredeleniya-tovarov.html

9.http://www.0zd.ru/marketing_reklama_i_torgovlya/vybor_kanalov_raspredeleniya_tovarov_i.html

 

 

 

__________________    ___________________

(дата)       (подпись)

 


Информация о работе Выбор и разработка канала распределения товаров