Выбор маркетинговой стратегии медицинского учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы выступает изучение маркетинга в здравоохранении, в частности, маркетинговых стратегий, определение маркетинговой стратегии для конкретного медицинского учреждения (например, ВОККДЦ), основываясь на данных анкетирования.
Соответственно задачи данной работы:
1) изучить основы маркетинга в сфере медицины;
2) познакомиться с маркетинговыми стратегиями;
3) составить и провести анкетирование среди пациентов конкретного медицинского учреждения - ВОККДЦ;
4) постараться сформулировать на основе полученных данных маркетинговую стратегию для данного медицинского учреждения.

Содержание работы

Введение 5
1 Стратегии маркетинга в здравоохранении 7
1.1 Понятие маркетинга в сфере медицины 7
1.2 Стратегии маркетинга 12
2 Анализ проведенного маркетингового исследования
(среди пациентов ВОККДЦ) 19
3 Построение маркетинговой стратегии медицинского учреждения
(на примере ВОККДЦ) 26
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32