Выбор маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 09:37, курсовая работа

Описание работы

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Разработка стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.

Содержание работы

Введение 2
1. Стратегический маркетинг……………………………………………….4
1.1 система целей организации……………………………………………5
1.2 продукция, область применения……………………………………….5
2. Анализ базового рынка…………………………………………………..12
2.1 анализ сильных и слабых сторон организации………………………13
3.Анализ целевого рынка организации и выбор стратегии
его охвата……………………………………………………………………..15
3.1 Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов………………………………………………………………………15
3.2 Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка…………..20
3.3 Выбор стратегии охвата целевого рынка…………………………….23
4. Выбор маркетинговой стратегии……………………………………….25
4.1 выбор стратегии с использованием матрицы БКГ…………………..26
4.2 выбор стратегии с использованием матрицы «МАК КИНСИ – ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК……………………………………………………..28
5. План стратегического маркетинга……………………………………..31
Заключение 32
Используемая литература 34