Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:55, курсовая работа

Описание работы

Реклама - это вид деятельности‚ либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика рекламных средств………………………………………4
Выбор основных средств распространения рекламы…………………..9
2.1 Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов……10
2.2 Особенности радио………………………………….……………………11
2.3 Особенности телевидения………………………………………………13
2.4 Особенности наружной рекламы………………………………………...13
3. Выбор конкретных носителей рекламы…………...……………………..15
3.1 Носители рекламы…………………………………….……………….….15
3.2 Продвижение рекламы………………………………………………..…..16
4. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы…….……18
4.1 Баннерная реклама……………………………………...………………..18
4.2 Реклама с использование E-mail………………………...………………21
Заключение………………………..……………………………………….……26
Список литературы…………………………………………………………….27