Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:55, курсовая работа

Описание работы

Реклама - это вид деятельности‚ либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика рекламных средств………………………………………4
Выбор основных средств распространения рекламы…………………..9
2.1 Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов……10
2.2 Особенности радио………………………………….……………………11
2.3 Особенности телевидения………………………………………………13
2.4 Особенности наружной рекламы………………………………………...13
3. Выбор конкретных носителей рекламы…………...……………………..15
3.1 Носители рекламы…………………………………….……………….….15
3.2 Продвижение рекламы………………………………………………..…..16
4. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы…….……18
4.1 Баннерная реклама……………………………………...………………..18
4.2 Реклама с использование E-mail………………………...………………21
Заключение………………………..……………………………………….……26
Список литературы…………………………………………………………….27

Файлы: 1 файл

Основы рекламы.docx

— 51.41 Кб (Скачать файл)

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………..3

  1. Характеристика рекламных средств………………………………………4
  2. Выбор основных средств распространения рекламы…………………..9

     2.1  Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов……10

   2.2 Особенности радио………………………………….……………………11

     2.3 Особенности телевидения………………………………………………13

   2.4 Особенности наружной рекламы………………………………………...13

3. Выбор конкретных носителей рекламы…………...……………………..15

    3.1 Носители рекламы…………………………………….……………….….15

    3.2 Продвижение  рекламы………………………………………………..…..16

4. Выбор нетрадиционных  средств распространения рекламы…….……18

     4.1 Баннерная реклама……………………………………...………………..18

     4.2 Реклама с использование E-mail………………………...………………21

Заключение………………………..……………………………………….……26

Список  литературы…………………………………………………………….27 

     
 
 

Введение

Реклама - это вид деятельности‚ либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

       Одним из самых актуальных аспектов в мире  рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла  таких высоких технологий. Однако Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства  распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода  всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум  эффекта в какой-либо ситуации. Цель работы состоит в просвещении о создании рекламы, инвестировании проекта и оказании максимального влияния, на окружающее общество, используя самые эффективные средства распространения. 
 

1. Характеристика рекламных средств

Термин «средства  рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения  от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений  рекламного средства, рассмотрим несколько  из них.

     Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

     Рекламное средство – это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители.

     Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.

    Средство рекламы – различные средства, которые можно использовать для донесения рекламной информации до целевой аудитории (печатные, вещательные, электронные, наружные и т.д.)

    Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявления, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона

это носитель рекламной  этикетки и т. д.). Следовательно, рекламное  средство содержит как рекламные, так  и не рекламные элементы. К рекламным  элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение).

     С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

    Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д. Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.

    В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом – только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. 
Важное требование – максимум информации, минимум слов. 
Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько ясное, четкое представление получит читатель о внешнем виде и содержании рекламируемого товара.

Рекламный текст  должен быть:

1. Конкретным  и целенаправленным. Покупатель  должен понять и запомнить  рекламу;

2. Доказательным,  логично построенным и доходчивым. Содержание должно заинтересовать, привлечь внимание покупателя  к товару. Текст содержит заголовок,  разъяснение и заключение. Заголовок  должен привлекать внимание к  тексту, сообщать минимум информации, помочь понять пользу рекламируемого  товара. Разъяснение включает детали, которые играют роль доказательства  и убеждения. Цели заключительной  части – закрепить главную  мысль, рассеять сомнения, убедить  покупателя купить товар;

3. Кратким, лаконичным;

4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным,  остроумным;

5. Текст должен  быть грамотно исполненным.

     Формы  рекламных текстов могут представлять  собой монолог рекламируемого  товара или диалог собеседников. Изображение способствует усилению  воздействия текста, а иногда  вообще заменяет его. Важное  место в содержании рекламных  средств принадлежит цвету. Он  оказывает существенное влияние  на чувства людей, их настроение, повышает эффективность восприятия. Речевые звуки усиливают смысловое  содержание рекламы, а музыкальные  звуки и шумы повышают эмоциональное  восприятие рекламного средства. Не последнюю роль в реализации  рекламной идеи выполняет шрифт.  Два-три шрифта не рекомендуется,  так как это затрудняет быстрое  его восприятие и снижает рекламную  ценность.

Классификация рекламных средств

      Ни один субъект рекламы не  может позволить использовать  одновременно все рекламные средства  и распространять их в неограниченном  масштабе. Успех рекламного сообщения  зависит от того, где и когда  оно будет опубликовано.  

Существуют некоторые виды рекламы:

- товарная (информирует  покупателя об особенностях и  достоинствах товаров и услуг;  пробуждает к ним интерес);

- престижная (фирменная,  корпоративная) (представляет достоинства  фирмы, выгодно отличающие ее  от конкурентов).

    По  характеру и особенностям рекламного  продукта, жизненного цикла товара  и задач, которые ставятся перед  рекламой на конкретном этапе,  ее можно классифицировать следующим  образом: информативная; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая. Довольно  новым видом на рекламном рынке  России стала социальная реклама. Цель социальной рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – выработать новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Такая реклама рассчитана на широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, здоровье детей, СПИД и др., она также может затрагивать и интересы более узких групп населения, например жителей конкретного города и т.д.

По распространению  рекламного обращения реклама бывает:

 – прямая (распространение агентами по  рекламе спецлитературы непосредственно  потенциальным клиентам; распространение  материалов по почте; работа  с клиентами по телефону);

– безличная (массовая) (реклама в прессе; печатная реклама; телевизионная и радиореклама; наружная реклама; реклама на транспорте; сувенирная реклама и др.).

Прежде чем  выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя. Практика показывает, что в одном рекламном мероприятии, как правило, цели пересекаются. В этой связи все цели рекламы можно объединить в 3 группы.

В первую группу входят цели, которые формируют имидж  фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической  печати, на транспорте и т. д. Во вторую группу можно включить цели, относящиеся  к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются теле- и радиореклама, выставки, реклама  в периодических изданиях, прямая почтовая

рассылка и  т. д.

Все рекламные  средства представляют собой определенную совокупность, которую можно упорядочить  путем классификации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                                         

       

2. Выбор основных  средств распространения  рекламы

 

Специалист, планирующий  использование средств распространения  рекламы, должен знать, какой широтой  охвата, частотой и силой воздействия  обладает каждое из этих охваченных средств. 

     При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в интернете.

     Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них. 
 
 
 

  2.1 Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов:

-   возможность  гибко использовать вариации  в размерах, дизайне, месте размещения  на полосе и времени появления  в печати;

-   газеты  пользуются авторитетом, однако  Ваше объявление может быть  напечатано на плохом месте  и останется без внимания;

-   газеты  имеют короткую жизнь и читаются  «через строчку»;

-   люди  имеют обыкновение внимательно  читать рекламу в газете, лишь, когда они уже готовы купить  что-либо;

-   в газете  рекламные объявления конкурируют  за внимание, важным фактором  привлечения внимания является  место на полосе (больше внимания  привлекает правый верхний угол  полосы) и характер графического  оформления

Информация о работе Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы