Выбор поставщика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 18:10, контрольная работа

Описание работы

При создании устойчивой базы снабжения любого предприятия чрезвычайно важен выбор поставщика. Прежде поставщик рассматривался как продавец, предоставляющий необходимый материал, которого не интересовали проблемы эффективного производства и качества производимой из его материалов продукции.
В современных условиях хозяйственные субъекты все больше осознают свою взаимозависимость и ответственность друг перед другом. Поставщики и фирмы – покупатели становятся партнерами по бизнесу в рамках платформ В2В или В2С. Работая совместно, они могут добиться снижение затрат и улучшение качества товаров и услуг. Именно эти соображения, а не борьба за большую часть доходов, выходят сейчас на первый план.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Критерии выбора поставщика…………………………………………….......3
2. Характеристика методов выбора поставщика………………………………..8
Заключение…………………………………………………………………….....15
Список литературы………………………………………………………………16

Файлы: 1 файл

работа по маркетинговому управлению.docx

— 39.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Выбор поставщика