Выбор стратегии роста предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 06:38, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, целью данной работы является разработка стратегии развития предпринимательства в пищевой промышленности на примере ОАО «Красный Октябрь».
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы формирования стратегии развития;
проведен анализ условий функционирования ОАО «Красный Октябрь» и выявлены ограничения, накладываемые рынком и внешней средой на деятельность предприятия;
оценена текущая стратегия ОАО «Красный Октябрь»;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретико-методические основы разработки стратегии развития предпринимательства…………………………………………………………….5
1.1 Сущность управления развитием и его роль
в деятельности предприятия……………………………………………………..5
1.2 Этапы разработки стратегии предприятия…………………………………10
1.3 Информационное обеспечение разработки стратегии развития………….24
1.4 Особенности стратегий развития предприятий
пищевой промышленности…………………………………………………….25
2.Краткая характеристика предприятия………………………………………30
3. Разработка стратегии развития ОАО «Красный октябрь»………………..43
4. Оценка эффективности предложенной стратегии…………………………48
Заключение………………………………………………………………………51
Список литературы………………………………………………………………53

Файлы: 1 файл