Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 14:41, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть выставочную деятельность как важную маркетинговую коммуникацию и как инструмент позиционирования гостиничного предприятия на примере гостиничного комплекса г. Костромы ОАО «Отель «Интурист-Кострома». В связи с поставленной целью передо мной стоит ряд задач, которые необходимо решить:
1. Дать общую характеристику гостиничному комплексу ОАО «Отель «Интурист–Кострома». Рассмотреть основные направления деятельности и выявить основных сегментов потребителей. 2. Рассмотреть теоретические основы выставочной деятельности, как важнейшей маркетинговой коммуникации в гостиничной деятельности. Дать определение понятию выставка, рассмотреть виды, функции, цели, особенности выставок гостиничных предприятий.
Введение……………………………………………………………………..8
Характеристика гостиничного комплекса ОАО «Отель «Интурист - Кострома» города Костромы…………………………………………..12
Основные направления деятельности……………………….....14
Основные сегменты потребителей………………………….....................................16
Выставки в туристском маркетинге, как один из элементов маркетинговой коммуникации………............................................18
Особенности выставочной деятельности гостиничных предприятий…………………………………………………......18
Международные выставочные мероприятия гостиничных предприятий……………………………………………………...20
Выставочная деятельность гостиничного предприятия……………..31
Процесс организации гостиничного предприятия в работе выставки…………………………………………………………..31
Участие отеля ОАО «Отель «Интурист - Кострома» в выставочной деятельности………………………………………35
Проектные приложения по совершенствованию выставочной деятельности отеля ОАО «Отель «Интурист - Кострома»……41
Выводы и рекомендации……………………………………………….42
Список литературы……………………………………………………..44
Приложение А Фирменный логотип сети отелей «AZIMUT HOTELS»………………………………………………………………..46
Приложение Б Стенд гостиничной цепи «AZIMUT HOTELS» на MITT………………………………………………………………….......47