Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 20:39, контрольная работа

Описание работы

Достижение целей любого предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Маркетинговая структура имеет большое значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы, т.к. она охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и использовании рыночной философии организации предпринимательства, главным принципом которой является ориентация на потребителя - на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний. Цель работы – рассмотреть особенности выставочно-ярмарочной торговли, а также понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменению во внешней и внутренней среде.

Содержание работы

1. Введение……………………………………….……………………….….3
2. Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы...…..…….4
3. Заключение………………………………………………………………...8
Список используемой литературы ………….………………………..…9