Выставочно-ярмарочная торговля. Понятие гибких и жестких оргструктур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 18:56, контрольная работа

Описание работы

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.

Содержание работы

Введение. 2
1. Выставочно-ярмарочная торговля. Организационные этапы. 3
2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде.12
3.Тест. 19
Список литературы. 20