Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 13:03, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть особенности выставочно-ярмарочной торговли, а также понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменению во внешней и внутренней среде.
Задачи работы:
Раскрыть термины и понятия данной темы;
Определить сущность и задачи выставочно-ярмарочной деятельности;
Раскрыть понятие гибких и жестких оргструктур.
Введение 3
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы 5
Понятие гибких и жёстких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде. 11
Заключение 16
Список использованной литературы: 17
Приложение……………………………………………………………………..18