Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:26, курсовая работа
Для современного производителя цель его деятельности – это создавать качественные, востребованные, конкурентоспособные товары. Запросы и предпочтения потребителей постоянно меняются, поэтому маркетинг, наряду со сбытом товара, занимается изучением того, что производить.
Как только предприятие, на основании проведенных маркетинговых исследований рынка, определяется с тем, какой новый товар из производимой номенклатуры товаров, следует производить, начинается процесс разработки
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...2
Стратегии вывода нового товара на рынок …………………..5
1.1. Выбор стратегии вывода товара на рынок…………………5
1.2. Факторы успеха нового товара на рынке…………………. 9
Маркетинговые коммуникации вывода нового
товара на рынок……………………………………………………15
2.1. Выбор эффективных маркетинговых коммуникаций при выводе нового товара…………………………………15
2.2. Эффективность использования рекламы………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………