Взаимосвязь маркетинга и менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 09:36, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – провести анализ этапов развития маркетинга и менеджмента.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные этапы развития теории и практики менеджмента в ХХ веке.
Выявить черты, которые характеризовали менеджмент в отношении изменений внешней среды и перспектив фирмы.
Отследить, какие маркетинговые установки им соответствовали.

Содержание работы

Введение………………………………………...………………….………..…….3
Глава I. История становления маркетинга и менеджмента…………………..5
Глава II. Современный маркетинг…………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованных источников……...……………………………………16

Файлы: 1 файл