Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 17:05, контрольная работа
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д. Все это является
Введение 3
Глава 1 Маркетинг: эволюция, основные определения 6
1.1 Эволюция концепции маркетинга 6
1.2 Что такое маркетинг? 7
Глава 2 Основные принципы, задачи, функции, маркетинга 12
2.1 Основные принципы маркетинга 12
2.2 Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям………………………………………………………………………………..
2.2.1 Отрицательный спрос 14
2.2.2 Отсутствие спроса 14
2.2.3 Скрытый спрос 14
2.2.4 Падающий спрос 15
2.2.5 Нерегулярный спрос 15
2.2.6 Полноценный спрос 15
2.2.7 Чрезмерный спрос 16
2.2.8 Нерациональный спрос 16
Глава 3 Планирование, организация и контроль маркетинга 17
3.1 Стратегия и цели системы маркетинга 17
3.2 Цели, задачи и виды планирования 19
3.3 Организация маркетинга 25
Заключение 29
Список литературы 30