Жизненный цикл товара и маркетинговая политика на примере компании “Nokia”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 15:37, курсовая работа

Описание работы

Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1) Изучить сущность жизненного цикла товара и маркетинговой деятельности.
2) Выполнить исследование корпорации «Nokia».
Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА………………………………………..……..5
1.1 Понятие жизненного цикла товара…………………………………………..7
1.2 Стадия разработки…………………………………………………..………..7
1.3 Стадия серийного производства и внедрения………………………………9
1.4 Стадия роста…………………………………………………………………10
1.5 Стадия зрелости……………………………………………………………..12
1.6 Стадия насыщения………………………………………………….……….14
1.7 Стадия спада…………………………………………………………………15
1.8 Виды кривых жизненного цикла товара……………………………….…..17
1.9 Критика концепции жизненного цикла товара…………………………….19
2. РЕКЛАМА КАК ВОЗМОЖНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………22
2.1 Реклама и жизненный цикл товара………………………………………....22
2.2 Влияние рекламы на жизненный цикл товара………………………….….25
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………