Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 10:44, контрольная работа

Описание работы

Выпустив новинку на рынок, все надеются, что у нее будет долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится получить приличную прибыль в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Однако надежды на высокий и долговременный сбыт могут не оправдаться. Это может быть связано с жизненным циклом товара. У каждого товара собственный жизненный цикл, характер и длительность которого предугадать трудно.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Жизненный цикл товара 5
2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
ТЕСТ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
Список использованной литературы 13

Файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 170.42 Кб (Скачать файл)

Фирма выживает в том случае, если она постоянно приспосабливается к рынку. В настоящее время рынки промышленно развитых стран все больше и больше подвергаются изменениям в результате появления нового сырья, новых методов производства, нового применения прежних товаров, отказа от прежних товаров или от прежнего их применения, устаревания, связанного с изменениями моды, что в конечном итоге влияет на жизненный цикл товара.

Маркетинг ориентирует фирмы на постоянное приспособление к изменяющимся условиям. Подчас разработка нового товара требует много времени, но она позволяет опередить конкурирующие фирмы и занять более выгодные позиции на рынке. Поэтому любое предприятие постоянно находится в состоянии отслеживания не только инициатив конкурентов, но и «духа времени», дабы предвосхитить малейшие признаки изменений и быстро на них прореагировать.

 
 Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столь чисто  теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.

 

 

Список  использованной литературы

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА – М, 1999
  2. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
  3. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
  4. Маркетинг: учебник/ кол. авторов; под ред. проф. Парамоновой – М.: КНОРУС, 2007
  5. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова – М.: ЮНИТИ, 1995

 


Информация о работе Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа