Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 10:44, контрольная работа
Выпустив новинку на рынок, все надеются, что у нее будет долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится получить приличную прибыль в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Однако надежды на высокий и долговременный сбыт могут не оправдаться. Это может быть связано с жизненным циклом товара. У каждого товара собственный жизненный цикл, характер и длительность которого предугадать трудно.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Жизненный цикл товара 5
2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
ТЕСТ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
Список использованной литературы 13
Фирма выживает в том случае, если она постоянно приспосабливается к рынку. В настоящее время рынки промышленно развитых стран все больше и больше подвергаются изменениям в результате появления нового сырья, новых методов производства, нового применения прежних товаров, отказа от прежних товаров или от прежнего их применения, устаревания, связанного с изменениями моды, что в конечном итоге влияет на жизненный цикл товара.
Маркетинг ориентирует фирмы на постоянное приспособление к изменяющимся условиям. Подчас разработка нового товара требует много времени, но она позволяет опередить конкурирующие фирмы и занять более выгодные позиции на рынке. Поэтому любое предприятие постоянно находится в состоянии отслеживания не только инициатив конкурентов, но и «духа времени», дабы предвосхитить малейшие признаки изменений и быстро на них прореагировать.
Маркетинг, как подчеркивают многие
специалисты, является не столь чисто
теоретической, сколько преимущественно
практической дисциплиной. Вместе с тем
маркетинг в ходе своего развития широко
использовал передовые достижения науки,
поэтому он представляет собой своего
рода арсенал современных приемов и методов
различных научных дисциплин, которые
используются для решения широкого диапазона
задач маркетинговой деятельности.
Информация о работе Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа