Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:40, курсовая работа
Целью данного исследования является выявление способов наиболее выгодного сбыта товара на всех стадиях его жизненного цикла, а, следовательно, увеличения прибыли от его реализации.
Так, все наверное сталкивались с ситуацией, когда покупая новый модный товар по заоблачной цене, через пару месяцев обнаруживаешь, что этот товар не "эксклюзивнейший эксклюзив", а уже просто недорогой ширпотреб. Особенно часто это случается в случае приобретения новой техники, сотовых телефонов, компьютеров. Почему так происходит?
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАР 4
1.1. Внедрение 5
1.2. Рост продаж 6
1.3. Насыщение (зрелость товара) 7
1.4. Спад 8
2. ВИДЫ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ТОВАРА 13
3. МАТРИЦА БКГ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25