Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление способов наиболее выгодного сбыта товара на всех стадиях его жизненного цикла, а, следовательно, увеличения прибыли от его реализации.
Так, все наверное сталкивались с ситуацией, когда покупая новый модный товар по заоблачной цене, через пару месяцев обнаруживаешь, что этот товар не "эксклюзивнейший эксклюзив", а уже просто недорогой ширпотреб. Особенно часто это случается в случае приобретения новой техники, сотовых телефонов, компьютеров. Почему так происходит?

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 1
1. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАР 4
1.1. Внедрение 5
1.2. Рост продаж 6
1.3. Насыщение (зрелость товара) 7
1.4. Спад 8
2. ВИДЫ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ТОВАРА 13
3. МАТРИЦА БКГ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25