Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 11:10, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является выявление понятия «жизненный цикл товара» и политики маркетинга на разных этапах.
В данной работе решаются следующие задачи:
1 Изучение понятие жизненного цикла товара и его этапы.
2 Проведение анализа основных этапов жизненного цикла товаров на примере компании «The Coca Cola Company»
Введение…………………………………………………………………………3
1 . Теоретические основы жизненного цикла товара…………………………6
1.1 Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара…………………………………………………………………………….6
1.2Маркетинговые стратегии применяемые на различных этапах жизненного цикл товара……………………………………………………………………...10
1.3 Маркетинговые инструменты применяемые на различных этапах жизненного цикла товаров…………………………………………………….15
2 . Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере компании «The Coca Cola Company»……………………………………………………..18
2.1 Краткая характеристика компании «The Coca Cola Company»…………18
2.2 Анализ жизненного цикла товара на примере компании «The Coca Cola Company»……………………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………………26