Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 02:34, контрольная работа
Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность жизненного цикла товара;
выявить этапы жизненного цикла товара;
изучить кривую жизненного цикла товара;
рассмотреть какие маркетинговые стратегии и инструменты применяются на различных этапах жизненного цикла товаров.
Введение…………………………………………………………
1
Теоретические аспекты жизненного цикла товаров………….
1.1
Понятие жизненного цикла товаров…………………………..
1.2
Этапы жизненного цикла товаров…………………………......
1.3
Кривая жизненного цикла товаров. Виды кривых……………
2
Маркетинговые стратегии и маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товаров…………………………………………………………..
2.1
Маркетинговые стратегии……………………………………...
2.2
Маркетинговые инструменты………………………………….
Заключение………………………………………………………
Список источников……………………………………………...