Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:34, курсовая работа
Разработке стратегий маркетинга посвящено немало работ как зарубежных, так и отечественных ученых. На рубеже 1980-х и 1990-х гг. были опубликованы работы зарубежных ученых: Ж. Ламбена, Г. Ассэля, П. Дихсона, Д. Кревенса. Нельзя не упомянуть Ф. Котлера: учебник «Меркетинг менеджмента» издан в 1997 г. Цель данной работы -- рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара. Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач: -- определение сущности товара, его жизненного цикла; -- характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга; -- характеристика фаз жизненного цикла товара.
Введение ……………………………………………………………………. 2
Раздел I Товар в системе маркетинга………………………... 3
1.1 Уровни товара……….. 3
1.2 Стадии жизненного цикла товара…………………... 4
1.3. Виды кривых жизненного цикла товара…….10
Раздел II Жизненный цикл туристического продукта международной туристической компании "Спутник"……………………….. 12
2.1 Международная туристическая компания «Спутник»…………………………………. 12
2.2 Концепция жизненного цикла в международной туристической компании «Спутник»…………………………………………………. 17
2.3 Ошибки в управлении жизненным циклом продукта в международной туристической компании «Спутник»……………… 19
2.4. Измерение контроля жизненных циклов в международной туристической компании «Спутник»………………………………….21
Заключение…………………………………………………………. 22
Литература………………………………………………………….. 24
Приложение………………………………………………………… 26