Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 13:26, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. определение сущности товара, его жизненного цикла
2. характеристика фаз жизненного цикла товара
3. характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга
4. Выявить виды маркетинговых стратегий.
5. Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере ООО «Амурская Лимонадная компания».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара……………….……..4
1.1 Понятие и классификация товара………………………………………………...4
1.2 Этапы жизненного цикла товара……………………………………………….…6
1.3 Кривые жизненного цикла товара………………………………………………...9
ГЛАВА 2. Анализ основных маркетинговых стратегии…...…………………….…13
2.1 Понятие маркетинговых стратегии……………………………………….……...13
2.2 Основные стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………………………...16
2.3 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………………………….…...19
ГЛАВА 3 Анализ жизненного цикла товара на примере компании ООО «Амурская Лимонадная Компания»………………………………………………………………..…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….……………..…………..….25
Список использованной литературы…………………………………………….……26