Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 19:27, контрольная работа

Описание работы

В сегодняшнем, сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, продвигая на рынок новый товар, пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга и его составляющих позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, управляющих и т.д.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… 3
1 Концепция жизненного цикла товара(PLC)………………………………... 5
2 Специфика жизненных циклов отдельных товаров……………………….. 11
3 Значение и практическое использование концепции PLC………………... 20
4 Анализ жизненного цикла конкретного товара(насосного оборудования ).23
4.1 Эффективный метод оценки и контроля стоимости насосов……………23
4.2 Снижение энергозатрат посредством применения современных технологий в насосостроении………………………………………………… 24
4.3 Энергоэффективность – приоритетный показатель при выборе насосного оборудования……………………………………………………………………25
4.4 Снижение энергозатрат посредством оптимального подбора насоса под правильно заданную рабочую точку системы………………………………. 25
4.5 Частное регулирование режима работы насоса…………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………….. 28
Список использованных источников……………………………………….... 30