Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 16:05, контрольная работа

Описание работы

Актуальность контрольной работы обусловлена возрастающей ролью маркетинга в жизни человека, а именно:
- реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
- возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
1. Товар в системе маркетинга…………………………………………..…….6
1.1 Сущность товара……………………………………………………….…..6
1.2 Методы создания новых товаров………………………………………….6
2. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара……………………………… ………………………….…..………...….8
2.1 Этап внедрения…………………………………………………………......8
2.2 Этап роста………………………………………………………….….......10
2.3 Этап зрелости………………………………………………………..…….11
2.4 Этап спада……………………………………………………………........14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….....19

Файлы: 1 файл

Жизненный цикл товара.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

Разработка товара в рамках его жизненного цикла является необходимым условием маркетинговой деятельности. Это — формула успеха на рынке.

 

Список использованной литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. —  М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 112 с.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. —  М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»).

5. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с.

6. Маркетинг: Учебник для  вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин  и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.

7. Маркетинг: Учебник, практикум  и учебно-методический комплекс  по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.

8. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного  права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. — 398 с.

10. Цагарели Д., Хабаров  В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — №2-3. — с. 121-134.

11. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник - М.: Издательский центр «Академия», Мастерство, 2002. – 208 с.

12. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М,2002.-219с. -(Серия»Высшее образование»)

13. Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. проф. Г.А.Васильева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 208 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М.: Издательский до «Вильямс», 2002. – 656с.: ил.- Парал. тит. англ.

15. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. М.31 Маркетинг. - Сб.: Питер, 2002. - 400с.: ил.- (Серия «Учебники для вузов»)

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Жизненный цикл товара