Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 17:24, реферат
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению.
Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Что такое мерчандайзинг…………………………………………………... 4
1.1 Понятие мерчандайзинга…………………………………………. 4
1.2. История мерчандайзинга……………………………….………… 5
1.3. Цели и задачи мерчандайзинга…………………………………… 7
2 Инструменты мерчандайзинга…………………………………………….. 8
2.1 Дизайн магазина…………………………………………………… 8
2.2 Планировка магазина……………………………………………… 10
2.3 Выкладка товаров………………………………………………….. 20
2.4 Реклама……………………………………………………………... 26
2.5 Комплексные меры…………..…………………………………….. 28
3 Оценка мерчандайзинговой деятельности………………………………… 32
Заключение……………………………………………………………………. 37