Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 09:31, курсовая работа
В системе целей, формируемых собственниками и руководителями любой коммерческой организации, задача генерирования прибыли без сомнения занимает центральное место. В общем случае, деятельность организации не обязательно прибыльна - вероятно, нет ни одной компании в мире, не имевшей в своей истории хотя бы кратковременных спадов, выражавшихся, в том числе, и более или менее значимыми убытками. Иными словами, характеризуя результативность деятельности коммерческой организации в отчетном периоде, правильнее говорить не о прибыли, а о финансовом результате. Тем не менее, очевидно, что убыточная деятельность в бизнесе не может иметь долгосрочный характер, поскольку убыток означает уменьшение инвестированного собственниками капитала, что, в конце концов, с неизбежностью приводит к ликвидации данного предприятия.
Введение ........................................................................................................4
Глава 1: Сущность, функции и виды прибыли
1.1. Теоретические подходы к определению прибыли ..........................................5
1.2.Функции прибыли ..................................................................................7
1.3. Виды прибыли ......................................................................................9
1.4. Факторы, влияющие на величину прибыли ......................................11
Вывод………………………………………………………………………15
Глава 2: Распределение, использование и планирование прибыли на предприятии
2.1. Распределение и использование прибыли ........................................ 16
2.2. Планирование прибыли на предприятии ...........................................19
Вывод……………………………………………………………………….24
Глава 3: Анализ прибыли предприятия ......................................26
Вывод………………………………………………………………………38
Заключение ...................................................................................................39