Банковские услуги и условия их развития в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 16:06, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы заключается в том, что новые услуги коммерческих банков имеют ряд преимуществ, благодаря чему пользуются популярностью среди физических и юридических лиц. Это существенная экономия времени за счет исключения необходимости посещать банк лично, возможность круглосуточно контролировать собственные счета, отслеживать операции с пластиковыми картами и т.д.
Целью данной курсовой работы является исследование в теоретическом и практическом плане новых банковских услуг, предоставляемых коммерческими банками своим клиентам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические аспекты банковских услуг
1.1. Сущность и классификация банковских услуг……………………………..6
1.2. Распространенные услуги коммерческих банков и их характеристика…..9
1.3. Дистанционное банковское обслуживание – как новая форма банковских услуг…………………………………………………………………………16
Глава 2. Анализ развития дистанционного обслуживания в РФ……………..21
Глава 3. Проблемы и перспективы развития новых услуг коммерческих банков……………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………………...35

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 293.00 Кб (Скачать файл)

 

Самым динамичным направлением развития технологий ДБО  является интернет-банкинг. Интернет-банк – это система получения банковских услуг через Интернет. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме – через сайт банка. Для работы в системе необходимо подключить эту услугу в офисе банка и иметь возможность выхода в Интернет. Управление счетом возможно из любой точки мира, с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Подключение и обслуживание в интернет-банке, как правило, бесплатное. Основные преимущества интернет-банкинга:

  1. Возможность полного управления счетами и картами из любой точки, где есть Интернет.
  2. Стоимость услуг ниже, чем в отделении банка, или вовсе отсутствует.
  3. Мгновенное выполнение большинства операций.

Сервис «Банк-Клиент» предоставляет доступ к тому же набору операций, что и сервис «Интернет-клиент». Отличие состоит в том, что Банк-клиент — это система, которая требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютер клиента, на котором и ведется база данных. Выход в Интернет нужен только для приема/передачи информации. Этот сервис может быть полезен для клиентов, не имеющих возможности работы в сети Интернет. А «Интернет-клиент»  появилась позже, и для её использования нужен только компьютер с выходом в Интернет. Можно сказать, что интернет-банк — это аналог системы банк-клиент, работающий через Интернет.

Телебанк (ТБ) — старейшая в России система дистанционного обслуживания, запущенная в 1997 году в Гута-Банке. В 2005 году группа ВТБ выкупает «Гуту» и ТБ по наследству достается банку ВТБ 24. Интернет-продукт банка ВТБ-24 «Телебанк» обеспечивает круглосуточное банковское обслуживание и позволяет12:

  • оплачивать коммунальные услуги, услуги сотовой связи, доступ в Интернет, международные переговоры, спутниковое телевидение, осуществлять другие платежи;
  • самостоятельно размещать денежные средства во вклады;
  • погашать кредиты, в том числе в других банках;
  • получать информацию по кредитам (сумма и срок очередного платежа, остаток ссудной задолженности, процентная ставка);
  • управлять счетами;
  • пополнять остатки на счетах ба<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430__Char" style="

Информация о работе Банковские услуги и условия их развития в России