Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 16:06, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что новые услуги коммерческих банков имеют ряд преимуществ, благодаря чему пользуются популярностью среди физических и юридических лиц. Это существенная экономия времени за счет исключения необходимости посещать банк лично, возможность круглосуточно контролировать собственные счета, отслеживать операции с пластиковыми картами и т.д.
Целью данной курсовой работы является исследование в теоретическом и практическом плане новых банковских услуг, предоставляемых коммерческими банками своим клиентам.
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические аспекты банковских услуг
1.1. Сущность и классификация банковских услуг……………………………..6
1.2. Распространенные услуги коммерческих банков и их характеристика…..9
1.3. Дистанционное банковское обслуживание – как новая форма банковских услуг…………………………………………………………………………16
Глава 2. Анализ развития дистанционного обслуживания в РФ……………..21
Глава 3. Проблемы и перспективы развития новых услуг коммерческих банков……………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………………...35
Самым динамичным направлением развития технологий ДБО является интернет-банкинг. Интернет-банк – это система получения банковских услуг через Интернет. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме – через сайт банка. Для работы в системе необходимо подключить эту услугу в офисе банка и иметь возможность выхода в Интернет. Управление счетом возможно из любой точки мира, с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Подключение и обслуживание в интернет-банке, как правило, бесплатное. Основные преимущества интернет-банкинга:
Сервис «Банк-Клиент» предоставляет доступ к тому же набору операций, что и сервис «Интернет-клиент». Отличие состоит в том, что Банк-клиент — это система, которая требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютер клиента, на котором и ведется база данных. Выход в Интернет нужен только для приема/передачи информации. Этот сервис может быть полезен для клиентов, не имеющих возможности работы в сети Интернет. А «Интернет-клиент» появилась позже, и для её использования нужен только компьютер с выходом в Интернет. Можно сказать, что интернет-банк — это аналог системы банк-клиент, работающий через Интернет.
Телебанк (ТБ) — старейшая в России система дистанционного обслуживания, запущенная в 1997 году в Гута-Банке. В 2005 году группа ВТБ выкупает «Гуту» и ТБ по наследству достается банку ВТБ 24. Интернет-продукт банка ВТБ-24 «Телебанк» обеспечивает круглосуточное банковское обслуживание и позволяет12:
Информация о работе Банковские услуги и условия их развития в России