Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 18:24, дипломная работа
Тема ВКР является актуальной, т.к., введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев работки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка. Работы с активами и пассивами. Необходимость маркетинга заключается в том, что он ступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке.
Введение
Глава 1 Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.2 Стратегия банковского маркетинга
1.3 Планирование и способы развития банковских продуктов
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности российских
банков
2.1 Служба контроля
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности
2.3 Анализ ключевых факторов успеха маркетинговой деятельности
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию банковского маркетинга
российских банков
3.1 Развитие электронного маркетинга
3.2 Конкурентные риски
3.3 Предоставление банковских услуг
Заключение
Список использованных источников