Банковский маркетинг: современная теория и российская практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 18:24, дипломная работа

Описание работы

Тема ВКР является актуальной, т.к., введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев работки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка. Работы с активами и пассивами. Необходимость маркетинга заключается в том, что он ступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке.

Содержание работы

Введение

Глава 1 Теоретические основы банковского маркетинга

1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга

1.2 Стратегия банковского маркетинга

1.3 Планирование и способы развития банковских продуктов

Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности российских
банков

2.1 Служба контроля

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности

2.3 Анализ ключевых факторов успеха маркетинговой деятельности

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию банковского маркетинга
российских банков

3.1 Развитие электронного маркетинга

3.2 Конкурентные риски

3.3 Предоставление банковских услуг

Заключение

Список использованных источников