Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование (на примере ОАО КБ «Восточный»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:37, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основании изучения теоретических основ банковского обслуживания физических лиц и анализа практики этой работы в конкретном банке – ОАО КБ «Восточный» – разработать и обосновать предложения по её совершенствованию.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены теоретические основы банковского обслуживания физических лиц;
2) дана общая характеристика ОАО КБ «Восточный»;
3) проанализировано финансовое состояние банка;
4) выполнен анализ банковского обслуживания физических лиц в ОАО КБ «Восточный»;
5) сформулированы рекомендации по совершенствованию обслуживания физических лиц в ОАО КБ «Восточный»;
6) оценена их эффективность.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы банковского обслуживания
физических лиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Современное состояние банковской системы России . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Характеристика основных видов банковских продуктов и услуг . . . . . 23
1.3. Банковское обслуживание физических лиц как важнейшая
составная часть банковской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО КБ «Восточный»
и практики обслуживания банком физических лиц . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.1. Общая характеристика ОАО КБ «Восточный» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.2. Анализ финансового состояния банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
2.3. Анализ банковского обслуживания физических лиц
в ОАО КБ «Восточный» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Глава 3. Предложения по совершенствованию обслуживания
физических лиц в ОАО КБ «Восточный» и оценка их экономической
эффективности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания
физических лиц в ОАО КБ «Восточный» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения предложений . . . . . . . 75
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 81
Список используемых источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81