Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:57, реферат
Internet-кафе Intercef, в отличие от обычного кафе, представляет собой
уникальное место для общения и развлечений в сети Internet. Это кафе
появилось как ответ на веление времени.
Публика хочет:
Бизнес-план: интернет-кафе
Intercef
1. Резюме
Internet-кафе Intercef, в отличие от обычного кафе, представляет собой
уникальное
место для общения и
появилось как ответ на веление времени.
Публика хочет:
1) иметь доступ к средствам коммуникации и источникам информации, существующим в сети
Internet;
2) иметь возможность обмениваться впечатлениями со своими друзьями и коллегами.
Цель данного бизнес-плана — получить финансирование в объеме 3,5 млн.
руб. Это дополнительное финансирование необходимо для начала работ по
благоустройству помещения, приобретения оборудования и покрытия затрат в
течение первого года функционирования. В настоящее время компания
получила средства из четырех источников: 1) 2,4 млн. руб. из Фонда
поддержки малого бизнеса Московской области, 2) 1,4 млн. руб. инвестиций от
Сергея Синицына, 3) 3,6 млн. руб. от трех инвесторов, и 4) 3 млн. руб. в виде
краткосрочных займов.
Компания Intercef является обществом с ограниченной ответственностью.
Ее владельцами являются Сергей Синицын и три внешних инвестора: Леонид
Птицын, Иван Лисицын и Вадим Куницын. Эти инвесторы являются
акционерами, а значит, рискуют только своими личными инвестициями в
размере 1,2 млн. руб. каждый.
Финансирование, полученное от владельца, акционеров и Фонда поддержки
малого бизнеса Московской области обеспечит успешное открытие компании и ее
функционирование в течение первого года. Крупные инвестиции позволят
компании Intercef открыть полноценное Internet-кафе. Уникальное
современное оборудование даст возможность создать уютную атмосферу для
посетителей кафе. В течение первого года кафе Intercef создаст постоянный
контингент посетителей, обеспечив себе достаточную базу для работы в
течение второго года.
1.1. Цели
На ближайшие три года компания установила следующие цели:
· Создать уникальную современную обстановку, отличающую кафе
Intercef от других местных кафе.
· Расширить контингент посетителей с помощью образовательных
программ.
· Обеспечить посетителям Internet-кафе возможность для максимально
комфортного общения.
· Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия.
· Обеспечить широкий выход в Internet и доступ к другим интерактивным
услугам.
1.2. Миссия
Популярность сети Internet растет со скоростью геометрической прогрессии.
Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может
оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не
работал в сети Internet, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в
которой они могли бы осваивать новые технологии. Компания Intercef
стремится предоставить своим клиентам неограниченный доступ к сети Internet
и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения.
1.3. Ключи к успеху
Успех компании Intercef обеспечивают следующие факторы.
· Создание уникальной, творческой и уютной обстановки, отличающей
Internet-кафе Intercef от обычных кафе и будущих аналогов.
· Создание на основе посетителей Internet-кафе особой общности людей,
объединенных одинаковыми интересами и увлечениями.
· Создание атмосферы, которая не отталкивала бы новичков. Internet-кафе
Intercef позиционирует себя как образовательный центр для людей,
желающих научиться работать с сетью Internet.
· Прекрасный кофе и вкусные кондитерские изделия.
1.4. Риски
Успех компании Intercef зависит от ответов на следующие вопросы.
· Продолжает ли расти спрос на услуги, предоставляемые компанией?
· Продолжает ли расти популярность сети Internet или она является
преходящим увлечением?
· Согласны ли клиенты платить за услуги компании Intercef ?
· Не упала ли стоимость подключения в сеть Internet из дома настолько,
что услуги Internet-кафе стали невыгодными?
2. Краткое описание компании
Компания Intercef будет размещена в центре Москвы (район Тверской) и обеспечит своим
клиентам полный доступ к сети Internet, предоставляя им популярные
компьютерные
программы и современное
кондитерские изделия.
Целевой аудиторией компании являются люди всех возрастов и любого
уровня подготовки.
2.1. Владельцы компании
Компания Intercef является закрытым акционерным обществом с
ограниченной ответственностью. Ее основным владельцем является Сергей
Синицын. Совладельцами компании являются Леонид Птицын, Иван Лисицын
и Вадим Куницын.
2.2. План создания компании
Средства, направленные на создание компании, покроют затраты на
приобретение современных кофеварок, перестройку и ремонт помещения,
покрытие убытков на протяжении первого года и покупку оборудования для
доступа в Internet.
Средства связи позволят посетителям Internet-кафе получить
высокоскоростной доступ в Internet. На их приобретение будет направлена
крупная доля финансирования, выделенного на первый год работы. К числу
приобретаемого оборудования относятся компьютерные терминалы и
периферические устройства. В частности, будут приобретены два лазерных
принтера и сканер.
Помимо этого, часть средств будут направлены на приобретение
современного оборудования для приготовления кофе. В частности, будут
куплены одна кофеварка эспрессо, одна кофемолка и кофейные сервизы.
Помещение, предназначенное для кафе Intercef, требует перестройки и
ремонта. На это будут выделены отдельные средства.
2.3. Местоположение и возможности компании
Кафе расположено в центральной части Москвы (район Тверской). Его выбор обусловлен
следующими причинами.
Все эти обстоятельства позволят кафе стать основным местом для встреч
местных жителей.
3. Услуги
Кафе Intercef обеспечивает местных жителей возможностями для работы
в сети Internet, позволяет им печатать и сканировать документы, а также
осваивать азы работы с сетью Internet. Кроме того, компания предлагает им
чашку хорошего кофе и вкусные кондитерские изделия.
3.1. Описание услуг
Компания Intercef обеспечивает своим клиентам полный доступ к сети
Internet, предоставляя им популярные компьютерные программы и
современное оборудование. В частности, Internet-кафе оказывает своим
посетителям следующие услуги.
· Доступ к внешним почтовым ящикам электронной почты.
· Аренда внутреннего почтового ящика, который обслуживается
серверами компании Intercef, обеспечивающими его связь с
внешними сетями.
· Доступ к популярным компьютерным программам и утилитам, в
частности, FTP, Telnet, Gopher и другие.
· Доступ к Internet-броузерам Netscape или Internet Explorer.
· Доступ к лазерным и струйным принтерам.
· Доступ к популярным компьютерным программам, таким как, Adobe
Photoshop и Microsoft Word.
Хороший кофе, специальные напитки,
кондитерские изделия и уютная обстановка позволят посетителям Internet-кафе
чувствовать себя как дома.
3.2. Конкуренция
Internet-кафе Intercef является первым заведением подобного рода в
г. Москве (район Тверской). Наша компания планирует отмежеваться от обычных кафе,
расположенных в окрестности, предлагая своим посетителям доступ в Internet
и другие компьютерные услуги.
3.3. Выпуск информационных
Кафе Intercef получит поддержку от компании компьютеры,
которая обеспечит доступ в сеть Internet, консультации и обслуживание
оборудования. Кофейное оборудование и кофе мы планируем приобрести у
компании Братья Кузнецовы. Контракт на поставку кондитерских изделий
пока не заключен. В настоящее время мы ведем переговоры с компаниями
Гоголь-Моголь, а также Баранкин и Ко.
3.4. Технология
Компания Intercef собирается инвестировать средства в приобретение
мощных компьютеров, чтобы предоставить посетителям быстрое и
эффективное соединение с сетью Internet. Мы будем постоянно обновлять парк
компьютеров, стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания,
поскольку одним из основных преимуществ Internet-кафе является
возможность получить доступ к самым современным технологическим
изобретениям.
3.5. Будущие услуги
По мере роста компании Intercef количество линий связи будет увеличено.
Это обстоятельство учитывается при планировании помещения. Количество
пользователей сети Internet постоянно возрастает, усиливая конкуренцию. Для
того чтобы выиграть борьбу с конкурентами, компания Intercef должна
предлагать своим клиентам самые современные услуги.
4. Краткое описание рынка
Поскольку кафе Intercef является первопроходцем рынка компьютерных
услуг в Москве, перед ней открываются многообещающие перспективы.
Пристрастие клиентов к кофе в сочетании с возрастающим интересом к сети
Internet позволило многим Internet-кафе получить крупную прибыль.
4.1. Сегментация рынка
Наш целевой рынок разделяется на две группы. В первую группу входят
люди, знакомые с принципами работы в сети Internet и желающие работать за
чашкой хорошего кофе в комфортной атмосфере, которую они не могут
создать у себя дома. Вторая группа посетителей не умеет работать в сети
Internet и просто желает присоединиться к многочисленному интерактивному
сообществу. Возраст посетителей кафе Intercef колеблется от 18 до 50 лет.
Это объясняется широким спектром услуг, предоставляемых кафе: от обычной
чашки кофе до возможности использовать самые современные
технологические средства связи. Кроме того, контингент посетителей кафе
можно разделить на студентов и бизнесменов. Эта сегментация отражена в
табл. 2.
4.2. Стратегия сегментации
Internet-кафе Intercef стремится обслуживать как людей, желающих просто
путешествовать по сети Internet под руководством инструктора, так и опытных
компьютерных энтузиастов. Более того, кафе должно стать центром
притяжения как для местных жителей, так и для путешествующих
профессионалов,
которые хотят проверить
ящиков в дружелюбной атмосфере. Эти люди могут либо воспользоваться
персональными компьютерами, установленными в Internet-кафе, либо
подключить в сеть свои собственные ноутбуки. Целевой рынок Internet-кафе
Intercef образуют люди разных возрастов.
4.2.1. Потребности рынка
Привычки наших посетителей, а также данные прошлых лет, гарантируют
сохранение высокого спроса на кафе в течение следующих пяти лет. Быстрый
рост сети Internet и систем интерактивных услуг, происходящий во всем мире,
стимулирует появление экономики, основной на инфраструктуре Internet.
Правда, в настоящее время этот вид экономики лишь только зарождается.
Потенциальный рост сети Internet поражает воображение. Со временем
компьютерный терминал с выходом в сеть станет элементом интерьера любой
телефонной будки. Возможно, это станет реальностью через 10–20 лет, однако
на протяжении предстоящих пяти лет компании, обеспечивающие выход в
Internet, будут испытывать колоссальный рост. Став первым Internet-кафе в
городе, компания Intercef может воспользоваться всеми преимуществами
первопроходца, завоевав признание и лояльность посетителей. В настоящее
время компании Intercef принадлежат 100% местного рынка Internet-кафе. В
течение следующих пяти лет на этом рынке появятся конкуренты. Компания
Intercef поставила перед собой цель сохранить за собой не менее 50% этого
рынка.
4.2.2. Тенденции рынка
В ходе исследования рынка, проведенного осенью 2005 г., было опрошено
50 потенциальных клиентов. В итоге были получены следующие результаты.
· 35 респондентов сказали, что они хотели бы иметь доступ к сети
Internet.
· Большинство опрошенных считают, что наиболее приемлемая цена за
доступ к Internet равна 25 руб./час
· 25 респондентов заявили, что регулярно используют сеть Internet.
4.3. Состояние индустрии
Поставки кофе в нашем городе в течение десяти лет росли очень быстро и
достигли стадии насыщения. Большой спрос на хороший кофе обусловлен
следующими обстоятельствами. Во-первых, основными потребителями кофе
являются студенты университета. Во-вторых, росту спроса на кофе
способствует холодный и сырой климат. В-третьих, на северо-западе появилась
мода на хороший кофе и специальные напитки.
Популярность сети Internet растет со скоростью геометрической прогрессии.
Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может
оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не
работал в сети Internet, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в
которой они могли бы осваивать новые технологии. Компания Intercef
стремится предоставить своим клиентам неограниченный доступ к сети Internet
и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения.
С учетом острой конкуренции владельцы кафе должны стремиться
выделиться среди остальных соперников. Основатели кафе Intercef
понимают необходимость дифференциации и абсолютно уверены, что ключом
к успеху является сочетание хорошего кофе и полный спектр услуг, связанных
с доступом к сети Internet. Поскольку в Москве (район Тверской) еще не было ни одного Internet-