Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:57, реферат
Internet-кафе Intercef, в отличие от обычного кафе, представляет собой
уникальное место для общения и развлечений в сети Internet. Это кафе
появилось как ответ на веление времени.
Публика хочет:
кафе, перед владельцами кафе Intercef открываются широкие возможности.
4.3.1. Участники рынка
В г. Москве функционируют 16 оптовых поставщиков кофе. Они распределяют
свой товар среди 20 розничных торговцев. Конкуренция между обоими
каналами
распределения создает
сфере ценообразования. Некоторые оптовые компании занимаются как
оптовой, так и розничной торговлей кофе.
В г. Москве работают большое количество провайдеров Internet-услуг. Эти компании
невелики и придерживаются самых разнообразных правил ценообразования.
Некоторые взимают с клиентов ежемесячную плату, а другие требуют
почасовую оплату или оплату телефонных звонков. Независимо от способа
оплаты доступ к сети Internet через одну из этих фирм слишком дорог. Кроме
мелких фирм на рынке Internet-услуг действуют более крупные провайдеры.
Однако их услуги также довольно дороги. Поскольку пользователи не всегда
нуждаются в постоянном доступе к Internet, они не торопятся заключать с
провайдерами контракты.
4.3.2. Виды распределения
Двойственная природа Internet-кафе Intercef порождает двойную
конкуренцию. Компания Intercef конкурирует не только с обычными кафе,
но и с поставщиками Internet-услуг. Хорошая новость заключается в том, что в
настоящее время Internet-кафе Intercef является единственным на территории
района
Напряженная конкуренция среди розничных торговцев кофе создала в этой
области ситуацию, в которой все фирмы торгуют по одинаковым ценам.
Между ценой и качеством кофе существует прямая зависимость. Некоторые
сорта кофе продаются по цене 8 руб. за 100 гр., а другие, более экзотические
сорта, могут продаваться и по 16 руб. за 100 гр. Оптовые торговцы кофе
устанавливают скидки, которые достигают 50%. Например, 100 гр.
суматранского кофе у оптовых торговцев стоит 6,95 руб., а у розничных
продавцов — 13,95 руб. Как и в большинстве других отраслей
промышленности, при увеличении объемов поставок цены падают.
4.3.3. Основные конкуренты и
Основными конкурентами на розничном рынке кофе являются компании
Москвы (район Тверской) кофейня, Чашка кофею и Братья Кузнецовы. Эти компании действуют
в г. Москве (район Тверской )и нацелены на тот же рыночный сегмент, что и компания Intercef
(т.е. на
образованную и мобильную
Конкуренция в сфере предоставления Internet-услуг в г. Москве (район Тверской )протекает
между восемью местными фирмами и общенациональными компаниями.
Количество компаний, функционирующих в этой сфере, будет постоянно
расти. Кроме того, общенациональные компании также будут все глубже
внедряться на местные рынки. Особенности Internet лишь способствуют
глобальной конкуренции.
5. Стратегия и реализация
Компания Intercef разработала три стратегии.
Первая стратегия компании Intercef направлена на привлечение новых
клиентов. Для этого компания Intercef будет нанимать компетентных
сотрудников, организовывать справочную службу и курсы по работе с Internet
и электронной почтой.
Вторая стратегия направлена на привлечение опытных пользователей
Internet. Для этого необходимо поддерживать современный уровень
компьютерной технологии, обеспечивать услуги по сканированию и печати
документов, а также доступ к мощным компьютерным программам.
Третья стратегия направлена на создание социальной среды среди
посетителей. Эта среда будет обеспечивать привлечение клиентов, которые при
других обстоятельствах не стали бы работать в сети. Придя в кафе, эти
посетители, помимо обычных услуг, смогут развлечься в сети Internet.
5.1. Стратегия
Стратегия компании Intercef предусматривает следующие мероприятия.
5.1.1. Привлечение новичков
Первая стратегия компании Intercef направлена на привлечение новых
клиентов. Для этого нам необходимо сделать следующее.
· Создание дружелюбной атмосферы. Компания Intercef будет
нанимать компетентных сотрудников, основной задачей которых будет
обслуживание клиентов.
· Организация справочной службы. Если у клиента есть вопрос или
жалоба, сотрудник кафе Intercef должен помочь ему решить
проблему.
· Организация курсов по работе с Internet и электронной почтой. Эти
курсы предназначены для обучения новичков работе с основными
компьютерными программами и системами.
5.1.2. Привлечение опытных
Вторая стратегия направлена на привлечение опытных пользователей
Internet. Для этого необходимо сделать следующее.
· Поддерживать современный уровень компьютерной технологии.
· Обеспечение услуг по сканированию и печати документов.
· Обеспечение доступа к мощным компьютерным программам.
5.1.3. Создание социальной среды
Третья стратегия направлена на создание социальной среды среди
посетителей. Эта среда будет обеспечивать привлечение клиентов, которые при
других обстоятельствах не стали бы работать в сети. Придя в кафе, эти
посетители, помимо обычных услуг, смогут развлечься в сети Internet.
5.2. Предложение
Кафе Intercef стремится выделиться в среде обычных кафе. Одновременно
с хорошим кофе и вкусными кондитерскими изделиями кафе Intercef
планирует предоставлять
своим посетителям Internet-
комфортабельную обстановку для общения.
5.3. Маркетинговая стратегия
Компания Intercef позиционирует себя как комфортабельное кафе и
поставщика Internet-услуг одновременно. Она планирует продавать
высококачественный кофе и кофейные напитки по конкурентоспособной цене.
Поскольку в г. Москве (район Тверской) довольно много обычных кафе, компании Intercef
необходимо установить правильную цену на кофе. Компания Intercef будет
рекламировать себя через несколько каналов: местные газеты, радиостанции и
телеканал. Кроме того, компания будет выпускать купоны на бесплатный
доступ к сети Internet для новичков, нуждающихся в обучении.
5.3.1. Себестоимость
Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.
2011
2012
2010
5.3.2. Ценообразование
Устанавливая цены, компания Intercef руководствуется ценами на кофе и
специальные напитки, перечисленными в справочнике Кофе-Чай, издаваемом
компанией Браться Кузнецовы Эта компания занимается кофейным бизнесом
22 года и разработала надежную ценовую стратегию.
Оценить стоимость
интерактивных услуг более
районе нет других Internet-кафе. По этой причине, устанавливая почасовую
цену на свои интерактивные услуги, компания Intercef учитывает три
источника информации. Во-первых, она учитывает цены на услуги других
поставщиков Internet-услуг, таких как компания Телеком. Поставщики Internet-
услуг используют разные схемы ценообразования. Некоторые из них взимают
помесячную плату, а другие устанавливают почасовую оплату. Кроме того,
некоторые поставщики используют комбинацию этих ценовых стратегий.
Вследствие этого их расценки очень быстро становятся слишком высокими.
Во-вторых, компания Intercef анализирует цены на услуги Internet-кафе,
действующих на других рынках, в частности, в городах Москве и Эмск.
В-третьих, компания Intercef использует результаты исследования рынка,
проведенного осенью 2009 г. Оценка этой информации привела компанию
Intercef к окончательной цене — 250 руб. за час.
5.3.3. Стратегия продвижения
В течение первого года компания Intercef планирует затратить на
укрепление торговой марки и расширение контингента постоянных
посетителей почти 500 000 руб. Маркетинговые усилия будут направлены на
освоение местного рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в
течение 2010 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно
на 10%. Затраты на маркетинг составляют около 20% совокупного объема
продаж. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые
акции: размещение рекламы на местном телевидении, распространение
печатной рекламы, размещение рекламных объявлений в местных газетах,
размещение рекламы в передачах местных радиостанций, специальные
мероприятия в кафе Intercef.
5.4. Стратегия продаж
Будучи розничной компанией, кафе Intercef должна нанять большое
количество
людей для осуществления
понадобится большое количество компьютерной литературы. Если при найме
на работу сотрудник не обладает достаточным запасом знаний, то для него
будет организован курс обучения. Кроме того, постоянный сотрудник будет
заниматься обслуживанием клиентов и решением их проблем при работе с
сетью Internet.
5.4.1. Прогноз продаж
Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.
5.5. Календарный план
Контрольные отметки указаны в табл. 5 .
6. Резюме менеджмента
Компания Intercef принадлежит Сергею Синицыну. Он же осуществляет
управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма
простую организационную структуру.
6.1. Организационная структура
Штат компании будет состоять из четырех специалистов по компьютерам,
работающих по 30 часов.
Кроме того, в компании будет работать один технический специалист,
способный осуществить мелкий ремонт. Его рабочая неделя будет длиться 40
часов. Три инвестора, Леонид Птицын, Иван
Лисицын и Вадим Куницын, не будут принимать участия в принятии
административных решений. Такая организационная структура компании
обеспечивает большую гибкость и позволяет быстро принимать решения. По
мере развития компании эта структура может измениться.
Таблица 6. Штатное расписание
Персонал |
Затраты на штат | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Специалист по компьютерам 1 |
15000,00 |
17000,00 |
20000,00 |
Специалист по компьютерам 1 |
16000,00 |
17500,00 |
21000,00 |
Специалист по компьютерам 1 |
18000,00 |
18000,00 |
23000,00 |
Специалист по компьютерам 1 |
20000,00 |
21000,00 |
22000,00 |
Технический специалист |
40000,00 |
44000,00 |
45000,00 |
Продавец |
30000,00 |
31000,00 |
31000,00 |
Менеджер |
45000,00 |
45000,00 |
45000,00 |
Всего: |
184000,00 |
193500,00 |
207000,00 |
7. Финансовый план
Продажи. Прогнозные оценки компании Intercef получены на основе
информации о ценах на кофе, предоставленной фирмой Братья Кузнецовы.
Для вычисления прибыли за счет продаж Internet-услуг сначала было
вычислено количество часов, в течение которых компьютерный терминал
может активно работать, а затем примерное количество часов, в течение
которых он может быть занят посетителями кафе.
Стоимость товаров. Стоимость товаров, сопутствующих торговле кофе,
основана на оценках, предоставленных Кондитерской ассоциацией.
Себестоимость одного кулинарного изделия равна 20% его цены. Стоимость
доступа в сеть Internet равна 100 руб. за сеанс. Себестоимость услуг
электронной почты равна 25% ее цены.
Фиксированные издержки. Компания понесет следующие фиксированные
издержки, связанные с ее созданием: 11 компьютеров — 275 тыс. руб., два
принтера — 15 тыс. руб., один сканер — 7,5 тыс. руб., одна кофеварка —
50 тыс. руб., одна кофемолка — 25 тыс. руб., два прилавка — 10 тыс. руб., одно
информационное табло — 25 тыс. руб., одна стойка бара — 10 тыс. руб.,
16 табуретов — 20 тыс. руб., 6 компьютерных столов — 30 тыс. руб.,
канцелярские товары — 10 тыс. руб., два телефона — 15 тыс. руб., затраты на
декорации — 25 тыс. руб., затраты на установку освещения — 25 тыс. руб.
Зарплата сотрудников. Компания Intercef планирует нанять четыре
специалиста по компьютерам, получающих 6 000, 8 000, 10 000 и 12 000 руб. в
месяц соответственно, и одного технического специалиста, получающего
30 000 руб. в
месяц. Общие затраты на
течение первого года составят 66 600 руб. в месяц.
Аренда. Компания Intercef арендует 2 000 кв. м. по цене 95 руб. за кв. м. В
соответствии с договором об аренде компания выплачивает по 190 тыс. руб в
месяц на протяжении 36 месяцев. В конце третьего года договор становится
предметом переговоров, и компания может либо продлить, либо отказаться от
аренды в соответствии с намерениями арендодателя.
Коммунальные услуги. Как указано в контракте, оплата за коммунальные
услуги, включая газ и сборку мусора, а также выплата налогов на
недвижимость возложена на арендодателя. Единственной коммунальной
услугой, которую должен оплачивать арендатор, является телефон. Компания
Intercef должна оплачивать соединения по 15 телефонным линиям, из них 13
соединены в модемами, а две — с обычными телефонами для деловых
переговоров. Оплата каждой телефонной линии составляет 1 500 руб. в месяц.
Линии, соединенные с модемами, будут обеспечиваться местным провайдером.
В итоге их месячная оплата составит 22 500 руб. Ежемесячная оплата двух