Бизнес-план "Компьютерный клуб"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 08:14, контрольная работа

Описание работы

Данный бизнес – план представляет собой проект организация компьютерного клуба «Мегабайт» по адресу Мира, 37
Компания «Мегабайт» будет обеспечивать различные виды услуг, связанные с использованием Интернета, а так же и другие услуги( компьютерные игры, ксерокопия, запись на диски и дискеты, распечатка ч/б изображения так же и цветного, набор текста), разнообразия досуга для взрослых, и детей.

Содержание работы

1.Резюме…………………………………………………………………………...3
2.Описание предприятия…………………………………………………………4
3.Характеристика услуг…………………………………………………………..4
4.Анализ сильных сторон………………………………………………………...5
5.Маркетинг и сбыт……………………………………………………………….6
6.План производства……………………………………………………………...7
7.Организационный план…………………………………………………………7
8.Финансовый план……………………………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………..18

Файлы: 1 файл

бизнес план моййй.doc

— 230.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное  бюджетное образовательное 

учреждение высшего  профессионального образования 

«Комсомольский-на-Амуре  государственный

 технический университет»

 

 

Факультет экономики  и технологий

Кафедра «Экономика и  финансы»

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Долгосрочная финансовая политика»

 

Компьютерный  клуб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент группы 9ФК3д-1      В.В. Мишко 

09-349

Преподаватель                                                                           Н.Н. Симоненко

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

Содержание

 

 

1.Резюме…………………………………………………………………………...3

2.Описание предприятия…………………………………………………………4

3.Характеристика услуг…………………………………………………………..4

4.Анализ сильных сторон………………………………………………………...5

5.Маркетинг и сбыт……………………………………………………………….6

6.План производства……………………………………………………………...7

7.Организационный план…………………………………………………………7

8.Финансовый план……………………………………………………………….9

Заключение……………………………………………………………………….17

Список  использованной литературы…………………………………………..18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меморандум  конфиденциальности

 

Вся информация, представленная в данном бизнес-плане является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием  возможно только с согласия руководителя.  Ознакомленных с бизнес-планом берет  на себя ответственность и которая не должна распространяться, копироваться или  передавать информацию третьим лицам, вносить изменение. Если настоящий бизнес-план не вызывает интереса просим вернуть его  руководителю.

 

1. Резюме

 

Данный бизнес – план представляет собой проект организация компьютерного клуба «Мегабайт» по адресу Мира, 37

Компания «Мегабайт» будет обеспечивать различные виды услуг, связанные с использованием Интернета, а так же и другие услуги( компьютерные игры, ксерокопия, запись на диски и дискеты, распечатка ч/б изображения так же и цветного, набор текста),  разнообразия досуга для взрослых,  и   детей.

Цель нашей компании является:

    • Во – первых, обеспечить всех желающих доступом в сеть Интернет.
    • Во – вторых,  мы значительно увеличим прибыль Нашей компании, что позволяет нам расширить круг предоставляемых услуг.
    • В – третьих Наша компания, сможет значительно увеличить престиж нашего предприятия в глазах наших потребителей.

 

 

 

 

 

 

2. Описание предприятия

 

 

    Компьютерный  клуб  ООО «Мегабайт» расположенный по адресу Мира,37 Услуги предлагаемые компанией носят информативный, коммуникативный и развлекательный характер. Компьютерный клуб имеет 15  компьютерных машин.

В компании потребуются  следующие работники: 1директор, 1бухгалтер,  3 оператора ЭВМ, 1 охранник, 1 уборщица, 1 дворник.

 

3. Характеристика услуг

 

За последнее время  Интернет получил огромное распространение  во всем мире. Интернет -  предоставляет  нам удобства быстрого получения  нужной информации, новостей, различных  услуг, работ, развлечений, знакомств, общения, переписки, рекламы и т.д.

Компания намерена предложить разным возрастным категориям населения  ряд услуг:

  1. Доступ в Интернет – этой услугой могут воспользоваться люди всех возрастов. Единственное ограничение будет на доступ детей на некоторые сайты. Любая информация может быть распечатана на принтере или сохранена на дискете. Пользование электронной почтой позволит отправить срочную информацию в другой город.
  2. Сетевые игры – игры для некоторого количества участников, осуществляемых по Интернету или локальной сети. Этими услугами будут пользоваться, в основном, дети, подростки, молодежь.
  3. Использование программных пакетов персонального компьютера, сканирование, распечатка на принтере, запись на дискету или диск, набор и распечатка печатных работ, работы на ксероксе. В основном данные услуги предназначены для людей, не имеющих дома компьютера, но нуждающихся в его услугах.

4. Анализ сильных сторон

 

Конкуренция на данном рынке  услуг велика. Это признанные в  городе интернет – кафе «Питон» (Мира, 5) и «Гладиатор» (ДК «Строитель»). А так же много точек, которые оказывают только ту или иную услугу (игры или доступ к Интернет). Главным критерием стало месторасположение клуба. Клиенты предпочитают посещать Интернет – клубы, расположенные близко к дому или к тому месту, где они проводят большую часть времени (школы, техникумы, общежития и т. п.).

Наглядно, для представления  общей картины на конкурентном рынке  в данной отрасли в городе Комсомольске н/А можно увидеть в приведенной ниже таблице 1:

Таблица 1

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны проекта

1

2

3

«Питон»

Сильные стороны: хорошие подъездные пути, имеются постоянные клиенты

Слабые стороны: располагается  далеко от центра    

«Мегабайт»

Сильные стороны: находится в центральном районе, где будет располагаться, нет конкурентов,    рядом располагаются учебные заведения, напротив находится остановка, «Центральный универмаг»

Слабые стороны: нет пока постоянных клиентов, цены немного выше, чем  у конкурентов.

«Гладиатор»

Сильные стороны: находится недалеко от КнАГПУ, имеет  2зала, красивый интерьер, имеет постоянных клиентов.

Слабые стороны:    маленький  выбор услуг 


 

 

Целевые группы потребителей, на которые Компания рассчитывает выйти, являются:

    • Школьники
    • Студенты
    • Другие категории.

Возрастной пик игроков  приходится на детей от 13 до 15 лет. Они  и будут главными клиентами Интернет – кафе. Проведенные исследования показали, что даже у тех детей, у которых есть дома компьютеры, предпочитают сетевые игры и эта  группа составит около 60% клиентов.

Компания так же рассчитывает и на более взрослых игроков по сети, в возрасте от 18 – 21 года. Потенциальными потребителями другого вида услуг  – выхода в Интернет – могут  быть люди любого возраста.

Все эти компании, предоставляя свои услуги, не будут являться для нас серьезным конкурентом, так как наши условия будут наиболее приемлемыми. Мы можем предоставить те же услуги за меньшую цену, причем на более выгодных для потребителя условиях.  

Мы же стремимся не только предоставлять те же услуги, что и наш конкурент, но и расширять их ассортимент, что позволит привлечь новых пользователей и переманить значительную часть пользователей конкурента.

 

 5. Маркетинг  и сбыт

 

Выбранный нами район  представляется наиболее привлекательным, поскольку здесь расположено множество многоэтажных домов, находится рядом с остановкой а также «Центральный универмаг», школа №50, и помимо этого неподалеку располагается политехнический техникум. 

 

Ценообразование

По городу уже установлены  стабильные цены на услуги такого рода работ. Поэтому чтобы конкурировать с уже действующими компьютерным клубом Компании необходимо первый год придерживаться средних цен по городу.

Реклама и продвижение

Рекламная компания включает в себя следующие рекламные продукты:

    • Реклама в Интернете (в домашних условиях в основном подключаются через телефонную линию, и в этот момент никто не может воспользоваться телефоном, что стесняет жизнь домочадцев).
    • В местных средствах массовой информации;
    • Размещение стикеров внутри учебных заведений, компьютерных магазинов, на магазинах и подъездах, находящихся в этом районе, в   транспорте, а так же наружная реклама при входе.

 

6. План производства

 

Основной стратегией проекта является создание условий  для обеспечения доступа к  сети Интернет с заведомо лучшими техническими характеристиками, по сравнению с конкурентами (большей скоростью соединения, меньшей стоимостью услуги).

Для создания клуба потребуется  отапливаемое помещение площадью не менее 30 кв. метров, а также компьютеры, мебель.   Поставщиком компьютерного оборудования выступит сервис-центр «Мегаспейс», расположенный пр. Октябрский,22.

  Помещение будет арендовано у г-на Петрова Д.С. По согласованию сторон на договорной основе стоимость аренды .  Само помещение находится в отличном состоянии и не требует ремонта. Специальную мебель для клуба планируется приобрести в МУП «Магазин №64». 

 

7. Организационный план

 

Как уже упоминалось  выше для успешной работы клуба необходимы: директор, бухгалтер, операторы ЭВМ зала, охранник, уборщица. Организационную структуру компьютерного клуба «Мегабайт» можно представить следующим образом:

 

 

 

 


 

 

 

 

Рис.1. Организационная  структура компьютерного клуба «Мегабайт»

 

Директором клуба по решению общего собрания учредителей будет являться Мишко В.В.   В его основные обязанности входит:

1.Организация работы клуба таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;

2.Планирование и координирование работы подчиненных;

3.Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям.

Бухгалтер ведет  бухгалтерский учет фирмы, снимает  кассу, совместноподготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Под обслуживающим персоналом подразумевается наличие у клуба  собственной уборщицы, обязанностью которой является поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории.

Операторский отдел  осуществляют Обслуживание клиентов. Контроль за оборудованием. Прием оплаты денежных средств.

На сегодняшний день потребности в кадрах предприятие не имеет. Все специалисты имею высшее либо средне - техническое образование.

 

 

 

 

 

8. Финансовый план

 

На текущий момент финансовое состояние предприятия  вполне стабильно. Текущая деятельность предприятия позволяет получать прибыль и окупать затраты необходимые для эффективной деятельности предприятия.

Осуществляемый проект направлен на получение значительной прибыли от его реализации. Получаемая прибыль позволит окупить проект в течение 3-х лет, а также в  полном объеме покрывать текущие затраты. В дальнейшем получаемая прибыль будет направляться на расширение спектра и масштаба предоставляемых услуг и на привлечение большего числа клиентов.

 

1. Планирование объема услуг.

 

Режим работы предприятия (время работы): 6 часов

Численность основного  персонала(оператор ЭВМ): 3

    1. Определение фонда рабочего времени

Таблица 2 - Баланс рабочего времени на 1 работника.

Показатели

Дни

Часы

%

1

2

3

4

1. Календарный фонд

365

   

2. Праздничные и выходные дни

63

   

3. Номинальный (полезный) фонд рабочего времени

302

1812

100

4. Невыходы (всего) в том числе:

48

   

4.1.по болезни

10

 

16

4.2.отпуск

38

 

3

4.3.прочие

-

 

13

5.Реальный фонд рабочего времени

254

1524

84


 

Общий реальный фонд рабочего времени:

Информация о работе Бизнес-план "Компьютерный клуб"