- одновременно необходимо предпринять
меры по поддержке потенциально жизнеспособных
предприятий. В частности, не допускать
директивных указаний и дополнительных
финансовых обязательств, повысить степень
реализации процедур банкротства, ускорить
приватизацию;
- привести в соответствие с международными
стандартами всю нормативную правовую
базу бюджетного процесса на основе подготовки
проекта Бюджетного кодекса.
Список литературы
- Аликаева М.В. Источники финансирования
инвестиционного процесса. //Финансы, №
5, 2003.
- Анисимов С.А. Суркова Т.И.Макроэкономический
анализ и прогнозирование поступлений в бюджет налога
на добавленную стоимость//Финансы 2004. - № 4 С. 21.
- Анисимов С.А. Трубинова Ю.Г. Анализ структурных
изменений в макроэкономических и бюджетных
показателях//Финансы 2004. - № 8 С. 30.
- Артамонов Г.Ф. Беляев Д.В.О возможности увеличения доходов
бюджета с помощью регламентированного
электронного обмена данными и отчетностью//Финансы 2004. - № 3 С. 3.
- Астахов А.А. Реформирование оборонно-промышленного
комплекса: проблемы, поиски решений //Финансы,
№ 4, 2003.
- Басалаева Е.В.О координации и гармонизации
налоговых отношений//Финансы 2004. - № 2 С. 27.
- Бережная Л.А. Будущее управления государственными
финансами – за Казначейской системой//Финансы
2007. - № 8 С. 33.
- Бирюков А.Г. О методологии распределения
средств Фонда регионального развития//Финансы 2004. - № 5
С. 11.
- Бирюкова А.Г. О сбалансированности консолидированных
бюджетов субъектов Российской Федерации
в 2009 году//Финансы 2009. - № 2 С. 7.
- Борисов А.В. Специальный налоговый режим:
УСН. //Финансы, № 5, 2008.
- Буренин Д.А. Проблемы бюджетного процесса
и эффективности расходования бюджетных
средств в Санкт-Петербурге. //Финансы,
№ 6, 2003.
- Бушкин Е.В. Автоматизация процесса исполнения
бюджета – порядок в работе финансового органа на
долгосрочную перспективу//Финансы, № 6, 2005.
- Бюджетное послание ПРФ ФС «О бюджетной
политике на 2004 г.» //Финансы, № 6, 2007.
- Бюджетная система России: Учебник / Под
ред. Г.Б.Поляка. - М.: ЮНИТИ - ДАНА -, 2007.
- Вопросы Министерства Финансов РФ//Финансы
2004. - № 5 С. 4.
- Гвызин О.Л. Прогноз доходной составляющей
Федерального бюджета на территории субъекта
РФ//Финансы 2004. - № 2 С. 18.
- Налоги и налогообложение: Учебник / Под
ред. Г.Б.Поляка - М.: ЮНИТИ - ДАНА -, 2002.
- Соменко А.Д. Государственное регулирование
бюджетных отношений в условиях интеграции // Финансы, 2008. -№ 1.
- Территориальные финансы / Под ред. Поляка
Г.Б. - М.: Вузовский учебник, 2003.
- Финансы / Под ред. Поляка Г.Б. - М., ЮНИТИ-ДАНА,
2007.
- Шаккум М. К формированию системы индикативного
планирования и ее инвестиционно-бюджетного инструментария // Рос. эконом, журнал. 2009. - № 7. -С. 13-19.
- Шаронов А., Ильин И. Формирование системы
государственных минимальных социальных
стандартов // Экономист. - М., 2009. - № 1.
- Шуман В.В. Влияние СРП на доходы государства//Финансы 2004. - № 1 С. 12.
- Юнь О.М. Федеральные целевые программы:
организационно-методические вопросы
подготовки и реализации // Федеральные
и региональные программы России. - М., 2005. - № 1. - С. 59-71.
- Яндиев М.И. Прогнозирование доходов
нуждается в усовершенствовании //Финансы. - М., 2001. - № 4. - С. 12-14.
1 Борисов А.В. Специальный налоговый режим:
УСН //Финансы, № 5, 2008.
2 Аликаева М.В. Источники финансирования
инвестиционного процесса. //Финансы, №
5, 2003.
3
Артамонов Г.Ф. Беляев Д.В.О возможности
увеличения доходов бюджета с помощью
регламентированного электронного обмена
данными и отчетностью//Финансы 2004. - №
3 С. 3
4
Буренин Д.А. Проблемы бюджетного процесса
и эффективности расходования бюджетных
средств в Санкт-Петербурге. //Финансы,
№ 6, 2003
5 Басалаева Е.В.О координации и гармонизации
налоговых отношений//Финансы 2004. - № 2
С. 27.
6 Территориальные финансы / Под ред. Поляка
Г.Б. - М.: Вузовский учебник, 2003.
7 Налоги и налогообложение: Учебник /
Под ред. Г.Б.Поляка - М.: ЮНИТИ - ДАНА -, 2002.
8
Бюджетная система России: Учебник / Под
ред. Г.Б.Поляка. - М.: ЮНИТИ - ДАНА -, 2007