Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:04, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение особенностей и структуры информационных систем в бухгалтерском учете, а также требований к программному обеспечению и характеристику программ автоматизации бухгалтерского учета. Помимо этого считаю необходимым затронуть тему правовой поддержки бухгалтера. В заключении планируется рассмотреть перспективы развития бухгалтерских информационных систем.
Введение 3
Глава I. Бухгалтерские информационные системы
1. Информационные системы в бухгалтерском учете 4
2. Программное обеспечение БИС 8
3. Направления реализации правовой поддержки бухгалтера 12
Глава II. Электронная коммерция
1. Понятие электронной коммерции 13
2. Категории и виды электронной коммерции 15
3. Рынок электронной коммерции 18
4. Разновидности услуг 20
5. Преимущества ведения бизнеса в Интернете 21
6. Проблемы в области виртуальных продаж 24
Заключение 26
Список литературы 27
Таблица 1. Распределение мест секторов рынка электронной коммерции
|
Упомянутый в таблице сектор программного обеспечения составляют главным образом не средства, ориентированные на обычного пользователя, а высокотехнологичные системы: комплексы САПР, программы для медицины и промышленности, средства разработки программного обеспечения.
В будущем
же, согласно исследованиям, проведенные
Mentis Corporation (Северная Каролина, США) будет
вырисовываться следующая (ожидаемая)
картина продаж, связанных с Internet (таблица
2).
Таблица 2. Оценки для рынка электронной коммерции
|
4. РАЗНОВИДНОСТИ УСЛУГ
Современные компании используют Интернет не только для продажи товаров. Есть множество вариантов оказания сетевых коммерческих услуг. Наиболее популярны сегодня аукционы, финансовые, банковские услуги, туристические, медицинские, страховые, информационные услуги, онлайновая оплата счетов.
Последнее время быстро растет число аукционных сайтов и сопряженных с ними сервисов. Это объясняется тем, что аукционы содержать крайне выгодно: в противоположность Интернет-магазинам не нужно тратить деньги на склады и центры дистрибуции, а также на рекламу - исследования аудитории показывают, что пользователи больше привержены этим сайтам, чем Интернет-магазинам.
Не менее популярны онлайновые брокерские услуги - в этой сфере наблюдается ежегодный рост на 150% (данные отчета eMarketer "eFinancial Report"). Например, в конце 1999 г. на счетах онлайновых маклеров находилось акций и денег на сумму 493 млрд. долл., а к концу 2006 г. - 1,232 трлн. долл. Услугами онлайновых брокеров активно пользовались в 1999 г. (т.е. совершали более 70% транзакций) около 3,6 млн. человек. К 2006 г. их было свыше 9,6 млн.
Онлайновые услуги по работе со счетами предлагают своим клиентам практически все банки США. Похожая ситуация в Германии и Франции: согласно исследованию компании Netlife, 91% всех Web-узлов немецких банков предлагает услуги по осуществлению онлайновых транзакций. Хуже дела идут в Великобритании: здесь всего 10 банков обеспечивают подобный сервис (для сравнения: во Франции таких банков 60, в Германии - 1048).
Оборот
туристических услуг в
Чуть хуже обстоит дело с услугами страхования. Проведенное в 1999 г. исследование компании Booz-Allen & Hamilton показало, что страховые компании неохотно вкладывают деньги в Интернет. Между тем в 2007 г. на онлайновое страхование жилища будет тратиться 335 млн. долл., жизни - 601 млн., автомобилей - 3,2 млрд. долл. (данные Forrester Research).
Примерно
также обстоит дело и с услугами
информационных агентств - объемы здесь
небольшие, и основная доля приходится
на информацию "для взрослых".
Datamonitor утверждает, что в 1998 г. объем этого
рынка был 1,4 млрд. долл. В 2006 г. он увеличился
до 5,4 млрд. долл.
5. ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ИНТЕРНЕТЕ
Участие в электронном бизнесе имеет много положительных сторон:
-
повышение эффективности
-
сокращение оборотных фондов, относительная
дешевизна использования - этот
фактор особенно привлекателен
для малого бизнеса. Сеть
-
возможность исключить
- независимость от границ и налогов государства: создание интернет-магазина позволяет управлять своим бизнесом в международном масштабе, находясь в любой стране;
-
огромная потенциальная
-
применение индивидуального
- круглосуточные продажи;
- интерактивное общения с покупателем, способность мгновенно реагировать на спрос;
-
подробная информация о
-
возможность моментальной
В
отношении использования
· открытие магазина в кратчайшие сроки,
· сокращение издержек на аренде торговых площадей,
· уменьшение издержек на торговом оборудовании, содержании штата сотрудников и др.,
· отсутствие согласований и затрат на лояльные отношения с различными инстанциями: пожарной инспекцией, СЭС, коммунальными службами и др.,
· расширение зоны охвата бизнеса,
· круглосуточные каналы реализации,
·
представление всего
Одна
из выигрышных сторон электронной коммерции
- возможность использовать индивидуальный
маркетинг. В его основе лежит
отказ от единого подхода, изменение
товаров и услуг в соответствие
с личными потребностями
Возможности электронной коммерции вносят следующие новые качественные элементы в современный бизнес:
- рост конкуренции;
-
глобализацию сфер
- персонализацию взаимодействия;
-
сокращение каналов
- экономию затрат.
Рост конкуренции
Современный
бизнес характеризуется постоянным
ростом глобальной конкуренции и
повышением уровня требований заказчиков.
Электронная коммерция
Глобализация сфер деятельности
Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.
Временной
масштаб в среде Интернета
также значительно отличается от
обычного и позволяет фирмам принимать
решения в несколько раз
Персонализация взаимодействия
Используя
средства электронного взаимодействия,
компании могут получать подробную
информацию о запросах каждого индивидуального
заказчика и автоматически
Сокращение
каналов распространения
Во
многих случаях электронная коммерция
позволяет существенно
Особый
случай - продукты и услуги, которые
могут быть доставлены электронным
способом. При этом путь доставки сокращается
максимально. Электронный способ широко
применяется для доставки цифровых
продуктов индустрии
Экономия затрат
Одним
из главных достижений электронной
коммерции является экономия затрат
при совершении сделки и ее последующем
обслуживании. Таким образом, любой
бизнес-процесс, в котором можно
использовать электронное взаимодействие,
имеет потенциал для сокращения
затрат, что, в свою очередь, может
быть основой снижения цен для заказчиков.
6. ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Для полной реализации потенциала электронной коммерции должно быть решено несколько проблем.
Глобализация. Потенциально глобальная сеть может сделать ведение бизнеса с компанией на другом конце света столь же легким, как если бы она находилась на соседней улице. Однако это средство сообщения не всегда является достаточным. Как компании на разных континентах могут убедиться в реальном существовании друг друга или предлагаемых ими товаров и услуг? Как компания может понять традиции и правила ведения бизнеса в стране, расположенной на другой стороне земного шара? Как наилучшим образом поддержать лингвистическое и культурное многообразие глобального сообщества пользователей? Эти и другие, связанные с ними вопросы являются частью проблемы глобализации - превращения глобальной по существу электронной коммерции в практическую реальность.
Информация о работе Бухгалтерские информационные системы. Электронная коммерция