CRM-системы в финансово-кредитных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 07:28, реферат

Описание работы

CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Состав системы…………………………………………………………………..…3
Основные принципы системы………………………………………………………...................................3-4
Классификация CRM систем………………………………………………………4-5

а) Классификация по функциональным возможностям

б) Классификация по уровням обработки информации
Оптимизация процессов работы с клиентами…………………………………………………………………...................5
Работа с филиалами и партнерами………………………………………………..………………………...5-6
Цели CRM в банке………………………………………………………………………………....6-7
Когда необходима CRM-система....……………………………………………………………..……………..7-8
Когда CRM не нужен…………………………………………………………………………………..8
Почему банковская отрасль является одной из наиболее перспективных для реализации CRM-проектов………………………………………………………………..……………...9
Заключение……………………………………………………………………………9
Список литературы………………………………………………………………….10