Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2015 в 13:40, контрольная работа
Глубинные преобразования в политической, экономической и социальной сферах пореформенной России поставили новые проблемы перед органами власти.
Старая экономическая система с привычными ценностями и подходами к решению проблем, с устоявшимися технологиями принятия управленческих решений ушла в прошлое.
Введение
1.Бюджет города Тюмени на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов………………………………………………………………………………4
2.Формирование и использование бюджета Тюменской области……………7
3.Сравнение проблем, связанных с формированием доходных частей бюджетов различных уровней………………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………………15
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФГБОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
По дисциплине: «Современный бюджетный процесс»
Тема: Доходная база бюджета Тюмени текущего года и других годов Тюменской области.
Выполнила:.
Студент __5__ курса
_____9______ семестр
Январь, 2015
Содержание
Введение
1.Бюджет города Тюмени на 2014
год и на плановый период 2015 и 2016 годов…………………………………………………………………
2.Формирование и использование бюджета Тюменской области……………7
3.Сравнение проблем, связанных с формированием доходных частей бюджетов различных уровней………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Введение
Глубинные преобразования в политической, экономической и социальной сферах пореформенной России поставили новые проблемы перед органами власти.
Старая экономическая система с привычными ценностями и подходами к решению проблем, с устоявшимися технологиями принятия управленческих решений ушла в прошлое. На нынешнем этапе экономических реформ в России все более актуальными становятся проблемы регионального развития.
Уже сейчас весьма велика региональная дифференциация условий хозяйствования, уровня жизни населения и его политических устремлений. Ключевым вопросом экономической и бюджетной реформы является укрепление бюджетов всех уровней власти, во многом определяющим судьбу российского государства.
С экономической точки зрения понятие государственного бюджета раскрывается через совокупность бюджетных отношений по формированию и использованию бюджетного фонда страны, при этом бюджет рассматривается как триединое понятие - как денежные отношения, как экономическая форма существования распределительных отношений, как самостоятельная экономическая категория.
Основными функциями бюджета являются перераспределение национального дохода, финансовое обеспечение социальной политики, государственное регулирование и стимулирование экономики, контроль за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств.
Доходы бюджета - это экономические отношения между государством, с одной стороны, и хозяйствующими субъектами и гражданами - с другой. Одновременно с этим доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в распоряжение органов государственной власти и местного самоуправления.
В процессе образования доходов бюджета происходит императивное изъятие в пользу государства части национального дохода. На этой основе возникают финансовые взаимоотношения государства с предприятиями и населением.
В то же время перед бюджетом постоянно встает множество проблем.
К ним можно отнести низкий уровень налоговой культуры в обществе, слабое проявление предпринимательского начала в управлении объектами государственной и муниципальной собственности, объективный дефицит финансовых ресурсов, необходимых для инвестирования, модернизации и дальнейшего развития всех элементов финансовой системы. Эти проблемы с большой долей условности можно назвать первостепенными, наиболее очевидными, то есть проблемами первого порядка. По мере роста экономической культуры они отходят на второй план, становятся решаемыми и, в конечном счете, решенными.
В работе будут рассматриваться бюджеты Тюмени и Тюменской области разных периодов, а так же проблемы связанные с формированием доходных частей бюджетов различных уровней.
1. Бюджет города Тюмени на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме
15 082 360 651,0 тыс. рублей, в том числе
прогнозируемый объем
2) общий объем расходов
3) нормативную величину
4) верхний предел
7 218 501 812,0 тыс. рублей;
5) верхний предел
6) дефицит федерального бюджета в сумме 430 718 643,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные
83 208,0 млрд. рублей и 90 063,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года) и 4,0 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 15 795 504 238,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 355 802 264,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме
16 547 767 744,0 тыс. рублей, в том числе
прогнозируемый объем
2) общий объем расходов
16 271 781 974,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 406 794 549,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 17 088 650 116,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 854 432 505,8 тыс. рублей;
3) нормативную величину
6 304 410 000,0 тыс. рублей;
4) верхний предел
7 733 147 445,4 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 8 514 329 368,3 тыс. рублей;
5) верхний предел
6) дефицит федерального бюджета на 2016 год в сумме 476 277 736,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 540 882 372,0 тыс. рублей.
3. Установить, что объем дополнительных
нефтегазовых доходов
2.Формирование и использование бюджета Тюменской области
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов,
в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми
3. Доходы от федеральных налогов,
в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми
4. Доходы от уплаты в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам, установленным соответственно приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону.
5. Установить, что в 2015 году возврат
сумм акцизов на топливо
3.Сравнение проблем, связанных с формированием доходных частей бюджетов различных уровней
Информация о работе Доходная база бюджета Тюмени текущего года и других годов Тюменской области