Доходы и расходы Республики Тыва

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 16:43, курсовая работа

Описание работы

Прежде чем начать писать свою курсовую работу, я чётко поставила перед собой цели, которые будет содержать моя курсовая работа.
Основные цели курсовой работы:
1.‬Рассмотреть доходы регионального бюджета и из чего они состоят.‬‬‬‬
2.‬Рассмотреть, как формируются доходы субъектов РФ.‬‬‬‬
3.‬Рассмотреть расходы регионального бюджета.‬‬‬‬
4.‬Рассмотреть источники финансирования дефицита бюджета.‬‬‬‬

Содержание работы

Введение
1.Доходы регионального бюджета
1.1Формирование доходов субъектов РФ
1.2Налоговые доходы региональных бюджетов
1.3Неналоговые доходы региональных бюджетов
1.4Налоги республик в составе РФ
2.Расходы регионального бюджета
2.1Виды расходов финансируемых из бюджетов субъектов Федерации
2.2Распределение и закрепление расходов между бюджетами
2.3Текущие и капитальные расходы
2.4Источники финансирования дефицита бюджета
3.Доходы и расходы Республики Тыва
3.1Доходы Республики Тыва
3.2Расходы Республики Тыва
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 28.71 Кб (Скачать файл)

Содержание 

 

      Введение 

1.Доходы регионального  бюджета

1.1Формирование доходов  субъектов РФ

1.2Налоговые доходы региональных  бюджетов

1.3Неналоговые доходы  региональных бюджетов

1.4Налоги республик в  составе РФ

2.Расходы регионального   бюджета

2.1Виды расходов финансируемых  из бюджетов субъектов Федерации

2.2Распределение и закрепление  расходов между бюджетами

2.3Текущие и капитальные  расходы

2.4Источники финансирования  дефицита бюджета

3.Доходы и расходы Республики  Тыва

3.1Доходы Республики Тыва

3.2Расходы Республики  Тыва

Заключение

Список литературы

 

Приложение

 

ВВЕДЕНИЕ

Прежде чем  начать писать свою курсовую работу, я  чётко поставила  перед собой цели, которые будет  содержать моя курсовая работа.

Основные цели курсовой работы:

1.‬Рассмотреть доходы регионального бюджета и из чего они состоят.‬‬‬‬

2.‬Рассмотреть, как формируются доходы субъектов РФ.‬‬‬‬

3.‬Рассмотреть расходы регионального бюджета.‬‬‬‬

4.‬Рассмотреть источники финансирования дефицита бюджета.‬‬‬‬

В последние  годы роль региональных бюджетов возрастает, расширяется сфера их применения в связи с расширением прав региональных органов власти. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.‬Доходы  регионального бюджета‬‬‬‬

1.‬Формирование доходов субъектов РФ‬‬‬‬

 

 Доходы  бюджета –  денежные средства, поступающие  в безмерном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Доходы бюджетов субъектов  Российской Федерации  формируются:

1.‬за счёт собственных  и регулирующих налоговых доходов, за‬‬ исключением доходов, предаваемых в порядке  регулирования местных бюджетов;‬‬

2.‬за счёт неналоговых доходов;‬‬‬‬

3.‬иных поступлений.‬‬‬‬

 

2.‬Налоговые доходы регионального  бюджета.‬‬‬‬

 К налоговым доходам   относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации налоги и сборы. Налоговые доходы бюджеты  субъектов РФ разделяются на:

1.‬собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от‬‬ региональных  налогов и сборов; перечень ставки, которых определяются  налоговым законодательством РФ;‬‬

2.‬отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов,‬‬ распределённых  к зачислению в бюджеты субъектов  РФ по нормативам  определённым Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной  финансовый год.‬‬

 

     1.3 Неналоговые  доходы регионального бюджета.

  К неналоговым доходом  бюджетов субъектов РФ относятся:

1. часть прибыли  унитарных  предприятий, созданных  субъектами  РФ, остающиеся после уплаты налогов  и иных платежей в бюджет, в  размерах, установленных законами  субъектов  РФ;

2. доходы от  исполнения  имущества, находящегося  в собственности субъектов  РФ;

3. доходы от  платных  услуг, оказываемых бюджетными  учреждениями, находящимися  в ведении  субъектов РФ;

4. средства, полученные  в  возмещение вреда, причиненного  РФ;

5. доходы в  виде  финансовой помощи, полученной  от  бюджетов других уровней;

6. иные неналоговые   доходы (штрафы, пени).

4.‬  Налоги республик в составе РФ.‬‬‬‬

В Российской Федерации в 1991- 1998 г.г. было 4 региональных (республиканских,  областных) налога. Теперь к налогам  республик в составе РФ, краёв, областей, автономных округов (региональным налогам) относятся 6 налогов:

   1. налог  на имущество  предприятий и организаций;

   2. дорожный  налог;

   3. транспортный  налог;

   4. налог  с продаж;

   5. налог  на игорный  бизнес

  6. единый  налог на  вменённый доход для  определения  видов деятельности.

Среди указанных  налогов  наибольшее значение для  доходов  бюджета имеют:

   1.налог  на имущество  предприятий и  организаций;

   2. налог  с продаж;

   3. единый  налог  на вмененный доход для   определённых видов деятельности.

 

  2. Расходы регионального  бюджета

2.1 Виды расходов  функционируемых  из бюджетов субъектов Федерации

Согласно Бюджетному кодексу  следующие функциональные виды расходов финансируются из бюджетов субъектов  Федерации:

- обеспечение  функционирования  органов представительной  и исполнительной  власти субъектов  Федерации;

- обслуживание  и погашение  государственного долга субъектов  Федерации;

- проведение  выборов  и референдумов в субъектах   Федерации;

- обеспечение  реализации  региональных целевых  программ;

- формирование  государственной  собственности  субъектов Федерации;

- осуществление  международных  и внешнеэкономических связей  субъектов Федерации;

- содержание  и развитие  предприятий, учреждений  и организаций,  находящихся в  ведении органов  государственной  власти субъектов  Федерации;

- обеспечение  деятельности средств массовой  информации субъектов Федерации;

- оказание  помощи местным  бюджетам;

- обеспечение  осуществления  отдельных государственных  полномочий, передаваемых на муниципальный   уровень;

- компенсация  дополнительных  расходов, возникших в результате  решений, принятыми органами государственной  власти субъектов Федерации, приводящих  к увеличению бюджетных расходов  или уменьшению бюджетных доходов  местных бюджетов;

- прочие расходы,  связанные  с осуществлением полномочий  субъектов Федерации.

      Совместно  за счет средств  федерального  бюджета, средств бюджетов субъектов  Российской Федерации и средств  местных бюджетов финансируются  следующие функциональные виды  расходов:

- государственная  поддержка  отраслей промышленности (за исключением  атомной энергетики), строительства  и строительной индустрии, газификации  и водоснабжения, сельского хозяйства,  автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства,  метрополитенов;

- обеспечение  правоохранительной  деятельности;

- обеспечений  противопожарной  деятельности;

- научно-исследовательские,  опытно-конструкторские и проектно-изыскательские  работы, обеспечивающие научно-технический  прогресс;

- обеспечение  социальной  защиты населения;

- обеспечение  охраны  окружающей природной  среды,  охраны и воспроизведения   природных ресурсов, обеспечение   гидрометеорологической деятельности;

- обеспечение  предупреждения  и ликвидации  последствий чрезвычайных  ситуаций  и стихийных бедствий  межрегионального масштаба;

- развитие  рыночной инфраструктуры;

- обеспечение  развития  федеративных и национальных  отношений;

- обеспечение деятельности  избирательных комиссий субъектов  Федерации в соответствии с  законодательством Российской Федерации;

- обеспечение  деятельности  средств массовой  информации;

-прочие расходы,  находящиеся  в совместном ведении  Российской  Федерации, субъектов Федерации  и муниципальных образований. 

2.2 Распределение и   закрепление между  бюджетами.

Распределение и закрепление  между бюджетами  разных уровней  вышеуказанных расходов производится по согласованию органов  власти и  органов власти субъектов Федерации и утверждаются соответствующими законами  о бюджетах либо по согласованию органа государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления, расположенных на территории данного субъектов Федерации.

    Порядок  согласования  распределения и  закрепления  расходов совместного ведения  Российской Федерации и субъектов  Федерации определяется Правительством  Российской Федерации.

    Порядок  согласования  распределения и  закрепления  расходов, совместно  финансируемых  из региональных  бюджетов и  бюджетов муниципальных образований,  определяется исполнительным органом  государственной власти субъектов  Федерации.

   В законодательных   или иных правовых актах, устанавливающих   бюджетные обязательства, реализация  которых обеспечивается из средств   бюджетов различных уровней, устанавливается  разграничение расходных полномочий  по финансированию каждого вида  обязательств, вытекающих из законодательства  Российской Федерации, по уровням  бюджетной системы Российской  Федерации. Запрещается устанавливать  источником финансирования расходов  консолидированный бюджет.

   Объекты  государственной  собственности  субъектов Российской  Федерации  и муниципальной  собственности  могут быть  включены в  федеральную   адресную инвестиционную программу.  При исполнении федерального  бюджета ассигнования, предусмотренные  на финансирование указанных  объектов, передаются бюджетам субъектов  Российской Федерации, местным  бюджетам в порядке межбюджетных  отношений.

   В целях  реализации  федеральных целевых  программ  допускается финансирование из  федерального бюджета закупок  товаров для учреждений, находящихся  в ведении субъектов Федерации  и  муниципальных образований,  с последующей передачей материально-технических  ресурсов получателям средств  федерального бюджета соответствующим  учреждениям в порядке, установленном  Правительством Российской Федерации. 

 

   2.3 Текущие и капитальные   расходы.

   Бюджетные  расходы  в зависимости от экономического  содержания делятся на текущие   расходы и капитальные расходы,  согласно экономической классификации   расходов бюджетов Российской  Федерации.

    Капитальные  (инвестиционные) расходы бюджетов  – представляют собой расходов  бюджетов, обеспечивающих инновационную  и инвестиционную деятельность  в т.ч. инвестиций действующие или вновь создаваемые юридически лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и иные расходы, связанные с расширением воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создаётся или увеличивается имущество, находящееся в собственности субъекта Федерации, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответсвии с экономической классификацией расходов бюджетов. В составе капитальных расходов бюджетов может формироваться бюджет развития.

   К текущим  расходам  бюджетов относятся  расходы,  обеспечивающие текущее  функционирование  органов регионального  управления, бюджетных учреждений, оказание  поддержки другим бюджетам  и  отдельным отраслям экономики  в форме дотаций, субсидий и  субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включаемые в капитальные  расходы в соответствии с бюджетной  классификацией Российской Федерации.

   В аналитических   целях могут применятся также и иные классификации бюджетных расходов в зависимости от приоритетности тех или иных региональных расходов. В соответствии с данным подходом расходы ранжируются на несколько групп, последовательность которых отражает степень первоочерёдности расходов. Это позволяет соответствующим образом распределить доходы регионального бюджета. За наиболее важными расходами могут закрепляться наиболее стабильные источники дохода. Применение подобной методики позволяет составить достаточно полную основных потребностей региона и использовать различный режим финансирования и контроля для различных направлений расходования средств.

   В случаи  принятия  бюджета на очередной  финансовый  год с дефицитом  соответствующим  решением утверждается  источники  финансирования дефицита  бюджета. В случаи принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита соответствующим решением бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета в пределах расходов на погашение долга.

Информация о работе Доходы и расходы Республики Тыва